Позитивное влияние рекламы, новый глобальный гендиректор в GroupM и рост бюджетов в Великобритании — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Рост маркетинговых бюджетов Великобритании достиг самого высокого уровня за десятилетие во втором квартале 2024 г. Динамика связана с улучшением экономического климата, согласно последнему отчету IPA Bellwether. Почти 30% компаний увеличили свои маркетинговые расходы, тогда как 14% заявили о сокращении.
Коммуникационный холдинг WPP назначил Брайана Лессера новым глобальным генеральным директором GroupM. Он сменит Кристиана Юла, который уходит в отставку. Ранее Лассер 10 лет работал в WPP, в том числе на посту гендиректора GroupM в Северной Америке. Однако позже ушел из холдинга в американскую телекоммуникационную компанию AT&T.
Более 40% опрошенных жителей Великобритании верят, что реклама способствует позитивным социальным изменениям. В 2021 г. этот показатель составлял 34%. Молодые люди гораздо позитивнее оценивают способность рекламного рынка влиять на общество: около 50% респондентов в возрасте от 18 до 34 лет считают, что это возможно, по сравнению с 28% опрошенных старше 55 лет.
Рекламодатели стали чаще отдавать приоритет бизнес-результатам в качестве ключевых KPI цифровых видеокампаний. В эту категорию входят продажи, количество визитов магазинов. Значение охвата и частоты, которые долгое время были ведущими показателями, снизилось, согласно отчету Interactive Advertising Bureau (IAB).
Питер Нейлор, вице-президент Netflix по продажам рекламы, покинул компанию. Он работал в стриминговом сервисе с августа 2022 г. Об уходе Нейлора Netflix объявил после публикации квартального отчета. Компания заявила о росте рекламных доходов. Однако платформа не ожидает, что эта категория станет основным драйвером выручки в 2024–2025 гг.
Около 40% творческих организаций имеют плохую практику отчетности в сфере DE&I (Diversity, equity, and inclusion — стратегия, при которой компании не делают различий по национальности, полу, возрасту и внешнему виду). Две трети работодателей заявили, что уделяют особое внимание этой теме, когда принимают на работу людей на младшие должности.