09 Декабря 2021 | 12:04

Ralph Lauren запустил в метавселенной игровое событие

Дом моды уверен, что интеграция в цифровой мир значительно увеличит объемы продаж

Модный бренд Ralph Lauren запустил мероприятие в метавселенной Roblox, пишет Fortune. Во время события «Зимний побег» игроки могут заняться активными видами спорта, например, покататься на коньках, а также купить спортивную одежду из коллекций дизайнера 1990-х годов. Брендовые вещи будут стоить примерно от $1,25 до $3.

Аналитики Morgan Stanley в прошлом месяце заявили, что продажи предметов роскоши, включая цифровую моду, могут достичь 50 млрд евро к 2030 году, а популярность коллекционных предметов будет расти, пишет издание.

Виртуальное пространство имеет значительные рыночные возможности для развития розничной торговли, считает digital-директор бренда Элис Делахант. «Учитывая, какой результат мы видим по предыдущим интеграциям в метавселенные, мы действительно верим, что это будущий источник дохода», — сказала она. Делахант отметила, что неотъемлемой частью будущего Ralph Lauren в цифровом мире являются NFT-токены.

Ralph Lauren уже «погружался» в метавселенную: в августе бренд сотрудничал с виртуальным миром Zepeto южнокорейской компании Naver Corp. По словам Делахант, с тех пор модный дом собрал 1,5 млн уникальных покупателей и продал 145 тыс продуктов.

Цифровая мода — одно из зарождающихся направлений, которое сейчас активно развивают все крупные модные дома. Например, Gucci совместно с Британским советом моды устраивали в метавселенной Roblox проведение премии Fashion Awards 2021. Таким образом совет решил отпраздновать первое в истории вручение премии в области моды за дизайн цифровой одежды.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.