09 Декабря 2021 | 11:46

TikTok тестирует новое приложение для продаж

Оно позволит брендам управлять своим e-commerce направлением в отдельном пространстве

TikTok планирует выпустить приложение, которое подтолкнет развитие электронной торговли на платформе, сообщает MediaPost. В компании считают, что новый инструмент позволит максимизировать продажи в соцсети.

Новое приложение TikTok Seller тестируется в Индонезии. С помощью него бренды смогут контролировать свои TikTok-магазины через отдельную площадку. Главная цель приложения — облегчить процесс управления продажами на платформе. Среди доступных функций — регистрация продавца, управление продуктами, управление заказами, продвижение, обслуживание клиентов, анализ данных. Если пилотный проект окажется успешным, TikTok выведет этот продукт на другие рынки.

Ранее, в августе 2021 года, TikTok совместно с Shopify запустил функцию, которая позволяет контент-мейкерам рекламировать и продавать продукты прямо на платформе. С помощью TikTok Shopping можно добавить в свой профиль вкладку покупок. Это позволяет другим пользователям просматривать продукты, не выходя из приложения.

Китайская платформа давно и планомерно создает бизнес-среду для брендов, блогеров и других пользователей. Первыми обновления по работе с соцсетью получили маркетологи: в июне стал доступен сервис TikTok for Business, который на первых же этапах привнес адаптированные под восприятие аудитории форматы рекламы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.