09 Декабря 2021 | 12:21

Havas Creative выиграло тендер Stellantis

Агентство будет заниматься SMM-сопровождением Opel и Citroen

Havas Creative Group (входит в группу АДВ) стало партнером транснациональной автомобильной корпорации Stellantis, в которую входят Opel и Citroen. Об этом сообщила пресс-служба агентства. По итогам тендера оно займется продвижением брендов в соцсетях.

Контракт с холдингом заключен на год. В течение этого времени агентство будет вести аккаунты Opel и Citroen в Instagram, «Одноклассниках», VK, Facebook и YouTube. 

Команда Havas Creative планирует «активно вовлекать аудиторию в коммуникацию, заниматься развитием цифровых каналов и созданием локального контента». В агентстве отметили, что при работе с Citroen и Opel главная задача — выстроить баланс между решением имиджевых задач и конверсией в продажи.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.