Havas Creative выиграло тендер Stellantis
Агентство будет заниматься SMM-сопровождением Opel и Citroen
Havas Creative Group (входит в группу АДВ) стало партнером транснациональной автомобильной корпорации Stellantis, в которую входят Opel и Citroen. Об этом сообщила пресс-служба агентства. По итогам тендера оно займется продвижением брендов в соцсетях.
Контракт с холдингом заключен на год. В течение этого времени агентство будет вести аккаунты Opel и Citroen в Instagram, «Одноклассниках», VK, Facebook и YouTube.
Команда Havas Creative планирует «активно вовлекать аудиторию в коммуникацию, заниматься развитием цифровых каналов и созданием локального контента». В агентстве отметили, что при работе с Citroen и Opel главная задача — выстроить баланс между решением имиджевых задач и конверсией в продажи.