09 Ноября 2021 | 09:49

Низкая активность международных брендов в России бьет рекорд

Эксперты прогнозируют восстановление рынка не раньше 2023 года

На российский рынок за первые три квартала 2021 г. пришли только 11 новых международных брендов, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет консалтинговой компании Knight Frank. Если к концу года ничего не изменится, этот показатель станет самым низким с 2011 г. Даже в прошлом «пандемийном» году в России появилось 13 новых иностранных марок, а в докризисном 2019 г. — 26.

Больше всего международных компаний на российский рынок пришло в 2014 г. — 68. По данным CBRE и JLL, в этом году в страну пришло только восемь брендов. Некоторые из них вернулись или впервые вышли напрямую, а не по франшизе. Примером такой компании является швейцарская обувная марка Bally и производитель аксессуаров из Великобритании Accessorize. При этом в этом году, по словам представителя JLL, из страны ушли три компании: Bath & Body Works, Lefties и Topshop.

В первом квартале этого года, по данным аналитиков CBRE, на российский рынок пришло всего три новых бренда: Ecco Kids, Shikkosa и перезапущенный Accessories. По оценкам экспертов, восстановления интереса стоит ожидать не раньше 2023 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.