Ozon откроет доску объявлений
Компания выходит на рынок С2С, чей объем в прошлом году превысил триллион рублей
Ozon запустит собственную доску объявлений. Об открытии нового направления стало известно из вакансий маркетплейса. В конце августа компания приступила к поиску разработчиков, менеджеров проекта и других специалистов. Согласно описанию, команде предстоит с нуля разработать продукт и «сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce». Собственная classified-площадка «позволит объединить весь пользовательский опыт в рамках одной платформы: новые товары, подержанные товары, отзывы и рекомендации».
В пресс-службе Ozon отказались комментировать подробности проекта и сроки запуска.
Онлайн-ретейлер также планирует развивать направление Ozon Live. Для этого он ищет «сильного руководителя» с опытом создания видео- и стриминговых сервисов, который будет отвечать за новый и фокусный продукт в рамках стратегии Social Commerce. Проект будет включать видеоплатформу, live-стриминг и видеоконтент, говорится на рекрутинговом портале Ozon.
Рынок частной интернет-торговли в России оценивается экспертами в 1,06 трлн руб. По данным Data Insight и Avito, в сегменте С2С задействовано 13,3 млн покупателей и 13,2 млн продавцов, а самыми популярными товарными категориями peer-to-peer-сделок являются «Электроника, бытовая техника и компьютеры», «Одежда и обувь (для взрослых)», «Детские товары». При этом сайты объявлений остаются основным каналом С2С-торговли.
Ранее «Коммерсантъ» сообщал, что крупнейший classified-игрок, Avito, тестирует формат маркетплейса и даже готов конкурировать с Wildberries и Ozon.