20 Сентября 2021 | 09:15

Ozon откроет доску объявлений

Компания выходит на рынок С2С, чей объем в прошлом году превысил триллион рублей

Ozon запустит собственную доску объявлений. Об открытии нового направления стало известно из вакансий маркетплейса. В конце августа компания приступила к поиску разработчиков, менеджеров проекта и других специалистов. Согласно описанию, команде предстоит с нуля разработать продукт и «сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce». Собственная classified-площадка «позволит объединить весь пользовательский опыт в рамках одной платформы: новые товары, подержанные товары, отзывы и рекомендации».

В пресс-службе Ozon отказались комментировать подробности проекта и сроки запуска.

Онлайн-ретейлер также планирует развивать направление Ozon Live. Для этого он ищет «сильного руководителя» с опытом создания видео- и стриминговых сервисов, который будет отвечать за новый и фокусный продукт в рамках стратегии Social Commerce. Проект будет включать видеоплатформу, live-стриминг и видеоконтент, говорится на рекрутинговом портале Ozon.

Рынок частной интернет-торговли в России оценивается экспертами в 1,06 трлн руб. По данным Data Insight и Avito, в сегменте С2С задействовано 13,3 млн покупателей и 13,2 млн продавцов, а самыми популярными товарными категориями peer-to-peer-сделок являются «Электроника, бытовая техника и компьютеры», «Одежда и обувь (для взрослых)», «Детские товары». При этом сайты объявлений остаются основным каналом С2С-торговли.

Ранее «Коммерсантъ» сообщал, что крупнейший classified-игрок, Avito, тестирует формат маркетплейса и даже готов конкурировать с Wildberries и Ozon.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.