10 Августа 2021 | 13:10

«Лента» поищет новых партнеров в e-com

Среди предполагаемых партнеров — Ozon, «Яндекс» и Delivery Club

Торговая сеть «Лента» заинтересована в расширении каналов онлайн-продаж. Из описания вакансии проджект-менеджера на HeadHunter следует, что компания планирует искать новых партнеров в e-com и запускать новые интеграции. Среди предполагаемых партнеров упомянуты Ozon, «Яндекс» и Delivery Club.

Сейчас основным каналом онлайн-продаж ретейлера является сервис «Лента Онлайн». Ранее сеть развивала отдельный бренд «Ленточка» для экспресс-доставки продуктов на дом, однако позже компания от него отказалась. «Лента» также сотрудничает со «СберМаркетом» и «AliExpress Россия». Правда, в настоящее время на ее онлайн-витрине стоит заглушка «Магазин на каникулах». Представитель маркетплейса объяснил это техническими работами.

Представитель «Ленты» сообщил Telegram-каналу «Потребньюс», что компания «рассматривает все существующие возможности для развития онлайн-предложения, но о конкретных проектах говорить преждевременно.

По пути активного расширения e-com идут «Магнит» с «Ашаном» и Metro. Например, «Магнит» запартнерился не только с «Яндекс.Едой», но и с Wildberries.

X5 Group, напротив, предпочитает развивать собственные каналы продаж: «Vprok.ru Перекресток» и направление X5 Food Tech, куда входят сервис экспресс-доставки «Пятерочки» и агрегатор «Около».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.