«Лента» поищет новых партнеров в e-com
Среди предполагаемых партнеров — Ozon, «Яндекс» и Delivery Club
Торговая сеть «Лента» заинтересована в расширении каналов онлайн-продаж. Из описания вакансии проджект-менеджера на HeadHunter следует, что компания планирует искать новых партнеров в e-com и запускать новые интеграции. Среди предполагаемых партнеров упомянуты Ozon, «Яндекс» и Delivery Club.
Сейчас основным каналом онлайн-продаж ретейлера является сервис «Лента Онлайн». Ранее сеть развивала отдельный бренд «Ленточка» для экспресс-доставки продуктов на дом, однако позже компания от него отказалась. «Лента» также сотрудничает со «СберМаркетом» и «AliExpress Россия». Правда, в настоящее время на ее онлайн-витрине стоит заглушка «Магазин на каникулах». Представитель маркетплейса объяснил это техническими работами.
Представитель «Ленты» сообщил Telegram-каналу «Потребньюс», что компания «рассматривает все существующие возможности для развития онлайн-предложения, но о конкретных проектах говорить преждевременно.
По пути активного расширения e-com идут «Магнит» с «Ашаном» и Metro. Например, «Магнит» запартнерился не только с «Яндекс.Едой», но и с Wildberries.
X5 Group, напротив, предпочитает развивать собственные каналы продаж:
«Vprok.ru Перекресток» и направление X5 Food Tech, куда входят сервис
экспресс-доставки «Пятерочки» и агрегатор «Около».