26 Июля 2021 | 14:39

Товары «Магнита» появились на полках Wildberries

Компании запустили пилотный проект по экспресс-доставке из магазинов сети в Краснодаре

Ассортимент «Магнита» появился в разделе shop-in-shop интернет-магазина Wildberries, об этом говорится в сообщении ретейлера.

Для заказа на платформе доступны 5 тыс. товаров: бакалея, молочная и мясная продукция, фрукты, овощи, полуфабрикаты, чай, кофе, соки и др. При покупке от 499 руб. заказ доставят бесплатно.

Собирать и доставлять заказы «Магнит» будет с помощью партнерской курьерской службы. Wildberries послужит витриной для товаров сети.

Пилот по экспресс-доставке из магазинов у дома запустился в Краснодаре. «Магнит» намерен изучить и оценить эффективность сотрудничества, после чего рассмотрит решение о масштабировании в другие регионы.

«Сотрудничество с Wildberries позволит нам сделать еще один шаг в развитии e-commerce, привлечь новых клиентов, повысить лояльность и частоту контактов с розничной сетью ее покупателей. Бизнес-модель маркетплейса сегодня является одной из наиболее динамично развивающихся в e-commerce, поэтому нам важно присутствовать в этом сегменте», — цитирует пресс-служба главу «Магнита» Яна Дюннинга.

В целом сервисы e-commerce охватывают 1,3 тыс. магазинов «Магнита» в 58 регионах и 94 городах. Больше половины (60%) выручки онлайн-проектов генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Средний чек заказа в приложении «Магнит Доставка» составляет около 1,4 тыс. руб., что почти в 3,8 раза превышает аналогичный показатель в офлайн-магазинах — 372 руб. в первом квартале 2021 г.

Продажу продуктов питания Wildberries развивает с 2018 г. В 2020-м компания запустила экспресс-доставку скоропортящихся и замороженных продуктов питания, а в июле этого года — готовых блюд от ресторанов столицы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru