Google опубликовал график отказа от cookies
График работ по тестированию альтернативных методов таргетинга в сети будет обновляться каждый месяц
IT-корпорация Google решила внести больше ясности в процесс отказа от
cookies и опубликовала таймлайн с этапами тестирования и внедрения новых
разработок.
- В четвертом квартале этого года компания планирует запустить тестирование
«ключевых технологий», разрабатываемых в рамках Privacy Sandbox, — FLoC
(когорты Google), FLEDGE (собственные данные рекламодателей). В это же время
начнется тест методов атрибуции и измерения рекламы.
- К первому кварталу 2022 г. Chrome запустит инструмент Trust Token API,
призванный выявлять в сети мошенников и ботов.
- Начиная с июля 2022 г. к установке и масштабированию в интернете будут
готовы FLoC и FLEDGE, а также инструменты атрибуции и измерения рекламы.
- В четвертом квартале 2022 г. Google планирует начать первый переходный этап
на все перечисленные технологии. В этот момент компания соберет обратную связь
для перехода к следующему шагу.
- На третий квартал 2023 г. запланировал окончательный переход на альтернативные методы таргетинга. Этот этап должен быть завершен к концу года.
В начале этого года Google представила предварительные результаты проверки технологии FLoC на симуляциях. По результатам тестов инструмент принес 95% конверсий на каждый вложенный доллар.
Первоначально предполагалось, что технология будет внедрена на глобальном уровне в начале следующего года. Однако в июне Google перенес дату запуска на конец 2023-го. За переходным процессом будет присматривать Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA), которое намерено изучить влияние отказа Google от cookies на конкуренцию.