10 Августа 2021 | 13:20

Рейтинг Technology Index 2021: главные инструменты в digital-коммуникациях

AdIndex представляет седьмой выпуск рейтинга технологий цифрового продвижения, построенного на опросе клиентов. В исследовании приняли участие 290 экспертов из 183 компаний, которые оценили инструменты для решения восьми digital-задач

Картинка к Рейтинг Technology Index 2021: главные инструменты в digital-коммуникациях

В ходе исследования был изучен клиентский опыт в восьми сегментах:

1. Программатические закупки. Независимые DSP
Предоставление агентствам и рекламодателям возможности осуществлять закупки онлайн-рекламы на разных рекламных биржах в рамках RTB-экосистемы.

2. Рекламные видеосети
Сети сайтов, на которых показывается видеореклама.

3. Мобильные видеосети
Сети сайтов, на которых показывается мобильная видеореклама.

4. CPA/партнерские сети
Предоставление возможности автоматизированного размещения рекламы на интернет-ресурсах с фиксированной стоимостью целевого действия любого вида (клик, покупка, заполнение анкеты, установка приложения и т. д.).

5. Контентно-медийные (нативные/тизерные) сети
Сети для размещения рекламы в контексте площадок и пользовательских интересов.

6. Поставщики больших данных
Поставщики данных, используемых для персонификации рекламных сообщений.

7. Биржи блогеров
Технологии автоматизации взаимодействия с лидерами мнений.

8. Верификация
Ad Tracking, Fraud detecting, Brand safety.

В каждом сегменте было построено три рейтинга:

1. Доля сотрудничества характеризует положение агентств на рынке относительно конкурентов. Рассчитывалась как процент компаний-заказчиков, работающих с агентством в указанном сегменте, от общего числа опрошенных компаний, работающих в сегменте.

2. Качество сервиса. Компаниям, которые назвали своих подрядчиков в том или ином сервисе, было предложено оценить качество их услуг по нескольким критериям (подробнее о критериях рассказано в методологии исследования). Средняя оценка легла в основу ранжирования.

3. Интегральный рейтинг. На основе полученных результатов был составлен сводный рейтинг, учитывающий два показателя. Интегральный показатель вычислялся суммированием произведений приведенного результата на весовой коэффициент параметра.

Топ-3 интегрального рейтинга по сегментам

Программатик-закупки (DSP)
1. MyTarget
2. «Яндекс.Директ»
3. DoubleClick

Сети видеорекламы
1. «Яндекс.Рекламная сеть»
2. MyTarget
3. Google Display Network

Мобильные видеосети
1. MyTarget
2. Nativeroll
3. Bidease

CPA / партнерские сети
1. Admitad
2. Otclick
3. Epn.bz

Поставщики Big Data
1. «Яндекс.Аудитории»
2. MyTarget
3. Google

Контентно-медийные (нативные/тизерные) сети
1. «Яндекс.Рекламная сеть»
2. Lentainform
3. Gnezdo

Биржи блогеров
1. Perfluence
2. GetBlogger
3. LabelUp

Верификация
1. Weborama
2. DoubleClick/Google
3. Adriver

ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ

Компании, заинтересованные в получении картины мнений заказчиков (при ее наличии, на условиях анонимности) могут направить запрос на e-mail службы клиентской поддержки.

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ DIGITAL-ТЕХНОЛОГИЙ

В ходе исследования респонденты называли услуги, которые они использовали за последний год. Популярность цифровых сервисов представлена на диаграмме.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Результаты исследования нужно интерпретировать как срез мнений конкретной опросной панели. В этом году она включает 290 экспертов из 183 компаний (смотреть список экспертов). Опрос проходил в июне этого года в формате онлайн-анкетирования. Участие принимали как агентские специалисты, так и прямые заказчики. Скачать методику исследования.

ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ

 

ВНИМАНИЕ!

В настоящий момент готовится к запуску рейтинг digital-агентств, который также будет строиться на опросе заказчиков услуг. Дедлайн по подаче заявок — 10 августа, 17:00. Прием кейсов для участия в Influence Index продлится до 1 сентября. Подробности по ссылке.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru