Рейтинг Technology Index 2021: главные инструменты в digital-коммуникациях
AdIndex представляет седьмой выпуск рейтинга технологий цифрового продвижения, построенного на опросе клиентов. В исследовании приняли участие 290 экспертов из 183 компаний, которые оценили инструменты для решения восьми digital-задач
В ходе исследования был изучен клиентский опыт в восьми сегментах:
1. Программатические закупки. Независимые
DSP
Предоставление агентствам и рекламодателям возможности
осуществлять закупки онлайн-рекламы на разных рекламных биржах в рамках
RTB-экосистемы.
2. Рекламные видеосети
Сети сайтов, на которых
показывается видеореклама.
3. Мобильные видеосети
Сети сайтов, на которых
показывается мобильная видеореклама.
4. CPA/партнерские сети
Предоставление возможности
автоматизированного размещения рекламы на интернет-ресурсах с фиксированной
стоимостью целевого действия любого вида (клик, покупка, заполнение анкеты,
установка приложения и т. д.).
5. Контентно-медийные (нативные/тизерные) сети
Сети для
размещения рекламы в контексте площадок и пользовательских интересов.
6. Поставщики больших данных
Поставщики данных,
используемых для персонификации рекламных сообщений.
7. Биржи блогеров
Технологии автоматизации взаимодействия
с лидерами мнений.
8. Верификация
Ad Tracking, Fraud detecting, Brand
safety.
В каждом сегменте было построено три рейтинга:
1. Доля сотрудничества характеризует положение агентств на рынке относительно конкурентов. Рассчитывалась как процент компаний-заказчиков, работающих с агентством в указанном сегменте, от общего числа опрошенных компаний, работающих в сегменте.
2. Качество сервиса. Компаниям, которые назвали своих подрядчиков в том или ином сервисе, было предложено оценить качество их услуг по нескольким критериям (подробнее о критериях рассказано в методологии исследования). Средняя оценка легла в основу ранжирования.
3. Интегральный рейтинг. На основе полученных результатов был составлен сводный рейтинг, учитывающий два показателя. Интегральный показатель вычислялся суммированием произведений приведенного результата на весовой коэффициент параметра.
Топ-3 интегрального рейтинга по сегментам
Программатик-закупки (DSP)
1. MyTarget
2. «Яндекс.Директ»
3. DoubleClick
Сети видеорекламы
1. «Яндекс.Рекламная сеть»
2. MyTarget
3. Google Display Network
Мобильные видеосети
1. MyTarget
2. Nativeroll
3. Bidease
CPA / партнерские сети
1. Admitad
2. Otclick
3. Epn.bz
Поставщики Big Data
1. «Яндекс.Аудитории»
2. MyTarget
3. Google
Контентно-медийные (нативные/тизерные) сети
1. «Яндекс.Рекламная
сеть»
2. Lentainform
3. Gnezdo
Биржи блогеров
1. Perfluence
2. GetBlogger
3. LabelUp
Верификация
1. Weborama
2. DoubleClick/Google
3. Adriver
Компании, заинтересованные в получении картины мнений заказчиков (при ее наличии, на условиях анонимности) могут направить запрос на e-mail службы клиентской поддержки.
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ DIGITAL-ТЕХНОЛОГИЙ
В ходе исследования респонденты называли услуги, которые они использовали за последний год. Популярность цифровых сервисов представлена на диаграмме.
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Результаты исследования нужно интерпретировать как срез мнений конкретной опросной панели. В этом году она включает 290 экспертов из 183 компаний (смотреть список экспертов). Опрос проходил в июне этого года в формате онлайн-анкетирования. Участие принимали как агентские специалисты, так и прямые заказчики. Скачать методику исследования.
ВНИМАНИЕ!
В настоящий момент готовится к запуску рейтинг digital-агентств, который также будет строиться на опросе заказчиков услуг. Дедлайн по подаче заявок — 10 августа, 17:00. Прием кейсов для участия в Influence Index продлится до 1 сентября. Подробности по ссылке.