06 Апреля 2021 | 18:33

Johnson & Johnson открыла свою контент-студию

Новое подразделение компании будет снимать фильмы о том, как заботиться о своей коже

Компания Johnson & Johnson запустила контент-студию под своим брендом косметики Neutrogena. Это первая подобная инициатива Johnson & Johnson. Студия будет снимать кино о том, как правильно заботиться о своей коже.

Первым проектом Neutrogena Studios станет документальный фильм «На солнце», посвященный защите от меланомы. Исполнительный продюсер картины — актриса Керри Вашингтон, известная по ролям в фильмах «Фантастическая четверка» и «Джанго освобожденный».

«На солнце» рассказывает семь историй о людях, борющихся с меланомой. Главная героиня картины — врач-дерматолог, помогающая пациентам с раком кожи. Цель фильма — напомнить, как важно пользоваться солнцезащитными средствами. Картину можно будет посмотреть на нескольких стриминговых сервисах с 27 апреля 2021 г. Кроме того, бренд планирует показывать фильм в школах.

Neutrogena Studios одновременно представила еще один проект — киношколу «Первый кадр». В ней представителей поколения Z будут учить снимать короткие документальные фильмы.

Ранее свою киностудию для бренда средств по уходу за кожей представила P&G. Подразделение будет рассказывать истории о женщинах, не поддающихся общественному давлению и выбирающих свой путь.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru