Читайте новый AdIndex Print Edition: номер-размышление о новом миропорядке
Мир изменился, мы изменились. Но как именно? Возможно, дело не только в покупках онлайн, работе из дома и страхе за здоровье? Новый, 44-й номер журнала — это попытка зафиксировать и осмыслить те трансформации, которые произошли вокруг, а главное — внутри нас. Мы не просто собрали и изучили тренды мировых компаний, но и попросили российских экспертов рассказать (а где-то даже пофантазировать) о том, какой в ближайшие несколько лет будет жизнь обычного человека во всех ее проявлениях — от образования и работы до приватности и любви
Главные темы номера:
— Мир на грани нервного срыва: тренды в новостях и событиях.
— Новая реальность. Как человечество ответило на вызов пандемии.
— Дивный новый мир. Что будет с работой после пандемии.
— Приватность в XXI веке. Почему она невозможна и это уже не так важно.
— Урок digital. Как будет меняться система образования.
— Бот в помощь. Как боты меняют сферу здравоохранения.
— Вот и поговорили. Как речевые технологии изменят человека, его жизнь, работу
и сами технологии.
— Оцифруйте это немедленно. Цифровая мода в контексте потребительских шаблонов
поколения «Альфа».
— Супер, супер, суперапп. Какими будут суперприложения через 5 лет.
— Гиг-экономика — новая реальность. Как самозанятые меняют платежный
рынок.
— Забота о планете и о себе.
— Переизобретая автомобиль. Как будут выстраиваться отношения человека и авто в
постпандемийную эпоху.
— Любовь и отношения в динамике.
Также в номере: «Как пережить ребрендинг в digital — опыт BetBoom»; «Возвращения к истокам: как маркетинг меняется под влиянием технологий»; «Кто такой креативный директор: его миссия в компании, навыки и возможности»; «Темные данные: практическое руководство по принятию правильных решений в мире недостающих данных».
Рисованная обложка весеннего издания AdIndex Print Edition посвящена жизни в эпоху пандемии. Это уже второй номер, обложка которого была создана не внутри редакции. Для работы над концепцией «лица» издания мы пригласили креаторов Be Creative Agency, агентства полного цикла, клиентами которого являются Porsche, Аскона, Bonduelle и многие другие. Be Creative Agency создает рекламные кампании для жизни офлайн и онлайн.
AdIndex Print Edition распространяется по подписке. На бесплатной основе журнал доставляется в отделы маркетинга компаний, входящих в топ-1000 рекламодателей. Подписаться на журнал можно здесь. Вопросы в редакцию отправляйте по этому адресу.