26 Марта 2021 | 16:38

P&G открыла киностудию для бренда средств по уходу за кожей

Компания будет выпускать фильмы о социальном давлении на женщин

FMCG-производитель Procter & Gamble открыл глобальное подразделение SK-II Studio, которое займется кинопроизводством. Об этом говорится в сообщении компании. Задача студии — начать публичную дискуссию об общественном давлении на женщин.

«Сегодня наши потребители ожидают гораздо большего от брендов и предприятий. Их заботит что-то большее, чем красота кожи. Они верят в бренды, которые имеют право голоса и занимают позицию по важным для них вопросам. Это больше не касается только продажи продуктов, создания рекламы и продвижения — теперь речь идет о том, что достучаться до сердца и души потребителя», — говорит Сандип Сет, директор Global SK-II.

Проекты SK-II Studio будут создаваться в рамках кампании #ChangeDestiny, которая рассказывает истории женщин со всего мира, следующих своему пути.

К созданию контента SK-II Studio планирует привлекать известных кинематографистов, аниматоров и музыкантов. Первый фильм для компании снял оскароносный японский режиссер Хирокадзу Корээда. Картина получила название «Центральный переулок» (The Center Lane). Она рассказывает историю японской плавчихи Рикако Икээ, которая решила вернуться в спорт после победы над лейкемией.

Премьера «Центрального переулка» состоится 29 марта. Всего в этом году компания планирует выпустить восемь оригинальных фильмов.

За каждый просмотр фильмов бренд пожертвует $1 (общий взнос ограничен суммой в $500 тыс.) в фонд #ChangeDestiny, помогающий организациям, которые поддерживают женщин «в стремлении к своей судьбе».


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru