P&G открыла киностудию для бренда средств по уходу за кожей
Компания будет выпускать фильмы о социальном давлении на женщин
FMCG-производитель Procter & Gamble открыл глобальное подразделение SK-II Studio, которое займется кинопроизводством. Об этом говорится в сообщении компании. Задача студии — начать публичную дискуссию об общественном давлении на женщин.
«Сегодня наши потребители ожидают гораздо большего от брендов и предприятий. Их заботит что-то большее, чем красота кожи. Они верят в бренды, которые имеют право голоса и занимают позицию по важным для них вопросам. Это больше не касается только продажи продуктов, создания рекламы и продвижения — теперь речь идет о том, что достучаться до сердца и души потребителя», — говорит Сандип Сет, директор Global SK-II.
Проекты SK-II Studio будут создаваться в рамках кампании #ChangeDestiny, которая рассказывает истории женщин со всего мира, следующих своему пути.
К созданию контента SK-II Studio планирует привлекать известных кинематографистов, аниматоров и музыкантов. Первый фильм для компании снял оскароносный японский режиссер Хирокадзу Корээда. Картина получила название «Центральный переулок» (The Center Lane). Она рассказывает историю японской плавчихи Рикако Икээ, которая решила вернуться в спорт после победы над лейкемией.
Премьера «Центрального переулка» состоится 29 марта. Всего в этом году компания планирует выпустить восемь оригинальных фильмов.
За каждый просмотр фильмов бренд пожертвует $1 (общий взнос ограничен суммой
в $500 тыс.) в фонд #ChangeDestiny, помогающий организациям, которые
поддерживают женщин «в стремлении к своей судьбе».