26 Марта 2021 | 16:50

Тендеры недели: «М.Видео», Минпромторг и МТС

Свежая подборка рекламных и маркетинговых тендеров

МВД продолжает тратить внушительные суммы на пропаганду безопасности дорожного движения. Новый конкурс, объявленный подразделением ЦСН БДД МВД, предполагает максимальную цену контракта в 299,9 млн руб. Победитель займется кампаниями по привлечению внимания населения к основным факторам риска в дорожном движении и их профилактике. Объем работ включает проведение исследований, подготовку концепции, производство и размещение рекламных материалов, организацию мероприятия для прессы. Планируемая кампания пройдет в три этапа, продлится до конца осени и охватит ТВ, радио и интернет.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проводит запрос коммерческих предложений по выбору поставщиков услуг в области CRM-маркетинга, подготовки дизайн-макетов и маркетинговых коммуникаций.

Минпромторг готов заплатить до 94,3 млн руб. за продвижение отечественных модных брендов. Услуги по «комплексному взаимодействию с целевыми аудиториями» направлены на формирование потребительского интереса к продукции российского легпрома. Сюда входят мониторинг СМИ, реализация стратегии информационного сопровождения, ведение и продвижение аккаунтов в соцсетях, наполнение сайта ruslegprom.ru, проведение мероприятий для прессы и блогеров, организация отраслевого форума, запуск мастерской по созданию новых брендов.

МТС проводит открытый запрос предложений по разработке креативных материалов для рекламных digital-кампаний в период с июня 2021 по июнь 2023 г.

«Ситилинку» нужен партнер для развития HR-бренда в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook.

Аптечная сеть «Вита» ищет поставщика BTL-услуг для открывающихся и действующих торговых точек.

«Магнит» проводит запросы на разработку креатива «Черная пятница» и продвижение сайта и приложения в рамках сервисов e-commerce (аптека, экспресс и регулярная доставка).

Минздрав собирается информировать население о профилактике ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов В и С, на эти цели будет выделено до 86,4 млн руб. Комплекс мероприятий включает информационно-разъяснительные мероприятия, различные акции, работу со СМИ, YouТube, соцсетями, а также проведение исследования общественного мнения.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.