26 Марта 2021 | 16:25

Видеосеть IMHO интегрирует технологию Sales UpLift от Weborama

Рекламодатели смогут проанализировать воздействие онлайн-рекламы на продажи

Картинка Видеосеть IMHO интегрирует технологию Sales UpLift от Weborama

24 марта, в «Цифровом деловом пространстве» в пятый раз стартовал Digital Brand Day, посвященный актуальным темам и инновационным решениям в сфере digital-коммуникаций.

Заместитель генерального директора IMHO Николай Киселев совместно с директором по дата-продуктам Weborama Эльвирой Сафаевой рассказали о возможностях нового продукта, позволяющего оценить прямое влияние на продажи при размещении медийной рекламы и работать с видео-форматом на всех уровнях воронки продаж.

В рамках секции «Best Marketing Stories» рассказали о причинах, по которым видеореклама динамично развивается.

Прежде всего это касается самого формата. Традиционно считается, что видеореклама привлекает внимание зрителей и работает на охват. По данным исследования, проведенного в конце 2020 года Deloitte — 85% населения России смотрит видео онлайн.

Видеореклама способна повысить уровень экспертизы, а также объединяет данные и различные рекламные настройки. Это позволяет медийной рекламе в качественном видеоконтенте работать на охват аудитории и находить нужную рекламодателю аудиторию на видеосети. Также она обладает признаками performance-инструмента.

Поэтому рекламодатели инвестируют в этот формат до сих пор.

Это подтверждают данные оценки рынка рекламы 2020, опубликованного IAB Russia. На протяжении нескольких лет видео растет быстрее рынка, сохраняя положительную динамику даже в кризисные годы.

При этом 2020 год внес свои коррективы, и клиенты хотят получать прямой результат — оценивать напрямую эффект на продажи.

IMHO представил участникам и зрителям бизнес-конференции возможности новой технологии Sales UpLift от Weborama, которая доступна при размещении на ресурсах видеосети, включающей в себя ТВ-каналы, онлайн-кинотеатры и крупнейшие видео-сервисы.

Механика и возможности технологии позволяют создавать прямую связь между этапом awareness и оценкой эффекта на продажи.

Ключевые преимущества заключаются в том, что нет необходимости привязываться к конкретным данным, можно использовать любых поставщиков данных.

Также возможно проводить измерения по трем ключевым метрикам продаж: частота покупки, количество единиц покупки и объем покупки в деньгах.

Эльвира Сафаева, директор по дата-продуктам Weborama:

«За счет продукта Sales UpLift можно создать систему непрерывной отчетности, загружать данные в системы business intelligence, регулярно отслеживая влияние онлайн-рекламы на продажи.

Технология позволяет гибко проводить оценку без привязки к одной экосистеме продаж, магазину или платформе.

Продукт также идеально подходит для клиентов, например, из фармы или FMCG — тем, у кого нет собственных магазинов или е-ком платформ».

Николай Киселев, заместитель генерального директора IMHO:

«Digital-реклама растет невероятно быстрыми темпами и постепенно трансформируется в e-com. Принято считать, что медийная реклама работает только на уровне awareness.

Но это уже давно не так. Возможно работать с аудиторией на каждом из уровней воронки продаж {awareness, consideration, intent, sale}, подбирая таргетинги, креативы и персонализацию.

Видеосеть ИМХО сейчас — это прообраз Addressable TV, о котором так много сегодня говорят. Теперь благодаря интеграции продукта Sales Uplift у нас есть возможность показать прямую связь рекламы с продажами».

Видеозапись секции и презентация IMHO будут доступны на сайте Digital Brand Day.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.