Видеосеть IMHO интегрирует технологию Sales UpLift от Weborama
Рекламодатели смогут проанализировать воздействие онлайн-рекламы на продажи
24 марта, в «Цифровом деловом пространстве» в пятый раз стартовал Digital Brand Day, посвященный актуальным темам и инновационным решениям в сфере digital-коммуникаций.
Заместитель генерального директора IMHO Николай Киселев совместно с директором по дата-продуктам Weborama Эльвирой Сафаевой рассказали о возможностях нового продукта, позволяющего оценить прямое влияние на продажи при размещении медийной рекламы и работать с видео-форматом на всех уровнях воронки продаж.
В рамках секции «Best Marketing Stories» рассказали о причинах, по которым видеореклама динамично развивается.
Прежде всего это касается самого формата. Традиционно считается, что видеореклама привлекает внимание зрителей и работает на охват. По данным исследования, проведенного в конце 2020 года Deloitte — 85% населения России смотрит видео онлайн.
Видеореклама способна повысить уровень экспертизы, а также объединяет данные и различные рекламные настройки. Это позволяет медийной рекламе в качественном видеоконтенте работать на охват аудитории и находить нужную рекламодателю аудиторию на видеосети. Также она обладает признаками performance-инструмента.
Поэтому рекламодатели инвестируют в этот формат до сих пор.
Это подтверждают данные оценки рынка рекламы 2020, опубликованного IAB Russia. На протяжении нескольких лет видео растет быстрее рынка, сохраняя положительную динамику даже в кризисные годы.
При этом 2020 год внес свои коррективы, и клиенты хотят получать прямой результат — оценивать напрямую эффект на продажи.
IMHO представил участникам и зрителям бизнес-конференции возможности новой технологии Sales UpLift от Weborama, которая доступна при размещении на ресурсах видеосети, включающей в себя ТВ-каналы, онлайн-кинотеатры и крупнейшие видео-сервисы.
Механика и возможности технологии позволяют создавать прямую связь между этапом awareness и оценкой эффекта на продажи.
Ключевые преимущества заключаются в том, что нет необходимости привязываться к конкретным данным, можно использовать любых поставщиков данных.
Также возможно проводить измерения по трем ключевым метрикам продаж: частота покупки, количество единиц покупки и объем покупки в деньгах.
Эльвира Сафаева, директор по дата-продуктам Weborama:
«За счет продукта Sales UpLift можно создать систему непрерывной отчетности, загружать данные в системы business intelligence, регулярно отслеживая влияние онлайн-рекламы на продажи.
Технология позволяет гибко проводить оценку без привязки к одной экосистеме продаж, магазину или платформе.
Продукт также идеально подходит для клиентов, например, из фармы или FMCG — тем, у кого нет собственных магазинов или е-ком платформ».
Николай Киселев, заместитель генерального директора IMHO:
«Digital-реклама растет невероятно быстрыми темпами и постепенно трансформируется в e-com. Принято считать, что медийная реклама работает только на уровне awareness.
Но это уже давно не так. Возможно работать с аудиторией на каждом из уровней воронки продаж {awareness, consideration, intent, sale}, подбирая таргетинги, креативы и персонализацию.
Видеосеть ИМХО сейчас — это прообраз Addressable TV, о котором так много сегодня говорят. Теперь благодаря интеграции продукта Sales Uplift у нас есть возможность показать прямую связь рекламы с продажами».
Видеозапись секции и презентация IMHO будут доступны на сайте Digital Brand Day.