Mail.ru Group увеличила выручку от рекламы на 22%
Самым динамичным сегментом стал performance
С начала года рекламная выручка Mail.ru Group выросла на 22% и достигла 10,5 млрд руб. По сравнению с предыдущим кварталом рост ускорился вдвое. Среди продуктов самым быстрорастущим остается «ВКонтакте», а среди форматов — performance. Общая выручка соцсети выросла на 21,2%, а совокупный рост по всем видам performance-рекламы составил 41%.
По данным интернет-холдинга, активные страницы во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» имеют примерно 3 млн представителей малого и среднего бизнеса, однако платными рекламными инструментами пользуются менее 10%.
За счет performance и видеорекламы Mail.ru Group рассчитывает нарастить долю на digital-рынке с 15 до 20%. Компания прогнозирует, что именно туда будут перетекать бюджеты рекламодателей. Mail.ru Group продолжит развивать инструменты для измерения и оптимизации рекламы, чтобы клиенты могли проводить сквозные кампании и повышать ROI, не тратя лишних усилий на управление.
Совокупная сегментная выручка холдинга составила 28,3 млрд руб. (+27,4%), чистый убыток увеличился со 167 млн до 1,8 млрд руб., чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний снизилась на 7%, до 1,9 млрд руб. EBITDA составила 6,1 млрд руб., что на 8,1% больше относительно 2020 г.
Mail.ru Group выплатила партнерам и агентам 7,8 млрд руб. (+32%), а на продвижение своих проектов потратила 5,8 млрд руб. (+42%). Рост маркетинговых расходов связан с инвестициями в основные продукты и сервисы, а также в экосистему — в частности, сервисы «Клипы», VK Combo, VK Connect, VK Pay, мини-приложения, сервисы социальной коммерции и другие инициативы.
Чисты убыток «O2O», совместного предприятия «Сбера» и Mail.ru Group, увеличился с 2 млрд до 3,3 млрд руб. Delivery Club показал рост валовой выручки в 1,8 раза, «Самокат» — в 10,3 раза, «Кухня на районе» — в 2,2 раза. «Ситимобил» раскрывает данные только об обороте.