emg обновляет логотип и фирменный стиль
Креативное агентство маркетинговых коммуникаций представляет супрематический логотип и обновленную айдентику в честь 25-летия со дня основания
Сейчас меняются требования рынка, поэтому engagement-философия emg обновляется и выходит на новый уровень. Ключевые экспертизы агентства, то есть креатив, стратегическое планирование, разработка и реализация интегрированных маркетинговых кампаний, занимают свою нишу и в digital-формате.
В emg происходит цифровая трансформация, поэтому текущий визуальный стиль тоже нужно было изменить. Разработкой айдентики занималось брендинговое агентство «Супрематика».
Владимир Лифанов, креативный директор «Супрематики»:
«На смену бывшему шрифтовому решению приходит чистый и современный гротеск. Двоеточие из логотипа переместилось вправо и превратилось в простой символ, который в дальнейшем бесконечно трансформируется в разнообразные образы в зависимости от контекста.
Фирменная гамма обрела яркую цифровую индивидуальность. Фирменный фиолетовый стал более открытым, эргэбэшным и дополнился голубым оттенком. Emg теперь в куда большей степени про цифровые коммуникации. Что и должен подчеркнуть новый фирменный стиль».
Антон Мельников, Chief Creative Officer emg:
«Философия emg — engagement и interaction (вовлечение и взаимодействие), и в новых цифровых условиях это работает еще лучше и эффективнее.
Новая айдентика точнее раскрывает наш подход и инструментарий — статичное двоеточие стало динамичным и ушло в конец логотипа, демонстрируя различные варианты взаимодействия и новые широкие возможности производства вовлекающего контента».
Предыдущее лого агентства отражало экспертность, эффективность, вовлечение и аналитический подход к решению задач. Первая буква аббревиатуры получила расшифровку effective, а сам логотип — вид формулы.
Чистая, простая форма логотипа, поражающая своей простотой и изяществом, напоминала о решении математической задачи. Двоеточие в аббревиатуре e:mg не закрепляло значение, а начинало ряд, игру, как в реальном так и в виртуальном пространстве.
Татьяна Тармогина, управляющий партнер ГК emg:
«Калибровка фирменного стиля в соответствии со стратегическим вектором развития компании и рыночной динамикой стала для нас очень логичным и своевременным решением. Мы не меняемся кардинально, нет, мы хотели бы закрепить наше лучшее сегодня и дополнить его нашим лучшим завтра.
Диджитал-экспансия — объективная реальность, а контент-маркетинг — ее естественная производная, и мы видим себя лидерами этого сегмента тоже. Год пандемии очень помог нам, ускорив реализацию ранее намеченных планов».