Концертный бизнес МТС выходит в регионы
Компания осваивает подходящие площадки в крупных городах
МТС продолжает развивать концертный бизнес под брендом «МТС Live». Сейчас он включает работу с артистами, организацию мероприятий, продажу билетов и создание концертных площадок. Первым таким объектом должна стать «МТС Live Arena» в Сколково, но столицей интересы МТС не ограничиваются. По информации «Коммерсанта», компания планирует открыть от 8 до 10 залов в регионах.
Глава «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин рассказал изданию, что в первую очередь их интересуют клубные объекты на 2–4 тыс. человек. Проект предполагает выкуп площадок либо их долгосрочную аренду. Первые мероприятия могут пройти там до конца года. «МТС Live Arena», запуску которой помешала пандемия, также должна открыться в этом году. В долгосрочной перспективе МТС обзаведется залами во всех городах-миллионниках.
«МТС Энтертейнмент» управляет билетными агрегаторами, порталом МТС Live, комплексом «МТС Live Arena», а также инвестирует в развлекательные проекты.
Концертную сеть в регионах развивает и «Тинькофф»: у банка есть
площадки в Санкт-Петербурге и Уфе, а при покупке билетов клиентам предлагается
кешбэк на сервисе «Кассир.ру».