МТС инвестирует в постановку мюзикла


Маркетинг | 19 Февраля 2020 02:49

Оператор планирует не только заработать на продаже билетов, но и привлечь новую аудиторию в свои сервисы

«МТС Энтертейнмент» вложится в постановку мюзикла «Шахматы» в России. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в компании.

Продюсер и соинвестор проекта — компания Fancy Show бизнесмена Геннадия Миргородского. Планируется поставить не менее 250 спектаклей, аудитория которых должна составить свыше 400 тыс. зрителей. Премьера намечена на октябрь 2020 г., место — театр МДМ.

Мюзикл станет первым проектом подразделения «МТС Энтертейнмент». Оно управляет активами МТС в сфере развлечений — билетными сервисами Ponominalu и Ticketland, порталом «МТС Афиша» и развлекательным комплексом MTS Live Arena.

Билеты на спектакль будут продаваться через порталы Ponominalu и Ticketland. Таким образом оператор рассчитывает нарастить число пользователей своих сервисов. «В рамках мюзикла "Шахматы" мы получим доход как сопродюсер, а также будем зарабатывать на продаже билетов», — пояснил представитель оператора.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама