Mail.ru Group запускает персональное телевидение


Digital | 19 Февраля 2020 03:51

Новый рекомендательный сервис будет подбирать видеоконтент по интересам пользователя

Mail.ru Group готовит к запуску рекомендательный видеосервис «Смотри Mail.ru». Он уже появился в системе «Пульс», пишет газета «Коммерсантъ».

Сервис будет представлять собой «персональный телеканал», который подберет видеоконтент (фильмы, телесериалы, программы, клипы и пр.) по интересам пользователя. Теперь «не нужно искать интересный канал или охотиться за передачей или фильмом», пояснила вице-президент MRG Анна Артамонова.

Продукт пока работает в режиме бета-тестирования. Он будет бесплатным для пользователей. А для рекламодателей он расширит доступный для продвижения видеоинвентарь, даст новые возможности для партнерских интеграций.

Ранее о планах разработать рекомендательный видеосервис рассказал гендиректор интернет-компании Борис Добродеев в интервью РБК. Он отметил, что это должно помочь удержать пользователя в экосистеме Mail.ru Group.

Это не первая попытка создать персональное телевидение. Аналогичный сервис («Мой Эфир») есть на платформе «Яндекс.Эфир». Он формирует персональные рекомендации фильмов, сериалов, клипов, спортивных трансляций и видеоблогов исходя из предпочтений пользователей.

Фактически можно говорить о появлении на российском рынке еще одного онлайн-кинотеатра, отмечает гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов. Но монетизировать его удастся только за счет рекламы, учитывая аудиторию сервисов компании, считает директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама