Вендинговый холдинг Uvenco начинает экспансию в регионы РФ


Offtop | 19 Февраля 2020 04:46

Покупка новосибирского оператора «Кофейро» позволит ему расширить географию своей сети

Группа Uvenco стала совладельцем крупного новосибирского вендингового оператора «Кофейро». Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Натан Белоцерковский — сын основателя группы Uvenco Бориса Белоцерковского — стал совладельцем нескольких структур, связанных с этим оператором.

Примерная стоимость «Кофейро» — до 100 млн руб., оценил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он считает, что запуск в Новосибирске обеспечит Uvenco федеральное покрытие, что повысит интерес поставщиков.

Хотя до сих пор заметных M&A сделок на российском вендинговом рынке не было, консолидация может начаться быстро, отмечают эксперты. Интерес для приобретения могут представлять только относительно крупные операторы, покрывающие целый регион с собственным сервисным центром, а не владельцы разрозненных точек, подчеркнул основатель киосков DC Daily Илья Филимонов. Современные киоски самообслуживания будут вытеснять традиционные автоматы, стимулируя владельцев последних оптимизировать или продавать бизнес, рассуждает Бурмистров.

«Кофейро» называет себя крупнейшим игроком на вендинговом рынке Западной Сибири. Управляет более чем 250 торговыми автоматами. Также занимается дистрибуцией кофе, чая.

У Uvenco под управлением 15 тыс. автоматов, завод по производству оборудования Unicum в Санкт-Петербурге и другие активы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама