Mail.ru Group запустит рекомендательный видеосервис


Медиа | 16 Декабря 2019 08:59

Mail.ru Group запустит рекомендательный видеосервис
Источник: corp.mail.ru
Его задача — предложить контент на основе интересов и тем самым удержать пользователя в экосистеме

В следующем году Mail.ru Group планирует запустить видеоплатформу, которая будет работать по аналогии с рекомендательной системой «Пульс», формирующей персонализированную новостную ленту. В интервью РБК гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев описал будущий ресурс как единый видеосервис в рамках интернет-холдинга.

По словам топ-менеджера, в последнее время открываются ниши для контента, который не привязан непосредственно ни к подпискам, ни к друзьям пользователей. Так, потребление контента на YouTube и в новостных агрегаторах показывает, что постепенно намечается тренд на «отвязку» от социального графа и на рост зависимости от интересов человека.

«Мы считаем, что любой плеер, любая лента новостей, любой формат типа stories должны рассчитываться персонифицированно», — заявил глава Mail.ru Group. При этом идеальной моделью для монетизации рекомендательного видео Добродеев считает рекламную.

Ранее холдинг называл персонализацию контента глобальным трендом в цифровых медиа, который позволит решить проблему с переизбытком информации и дефицитом времени у пользователя.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама