16 Декабря 2019 | 08:59

Mail.ru Group запустит рекомендательный видеосервис

Его задача — предложить контент на основе интересов и тем самым удержать пользователя в экосистеме

Картинка к Mail.ru Group запустит рекомендательный видеосервис
corp.mail.ru

В следующем году Mail.ru Group планирует запустить видеоплатформу, которая будет работать по аналогии с рекомендательной системой «Пульс», формирующей персонализированную новостную ленту. В интервью РБК гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев описал будущий ресурс как единый видеосервис в рамках интернет-холдинга.

По словам топ-менеджера, в последнее время открываются ниши для контента, который не привязан непосредственно ни к подпискам, ни к друзьям пользователей. Так, потребление контента на YouTube и в новостных агрегаторах показывает, что постепенно намечается тренд на «отвязку» от социального графа и на рост зависимости от интересов человека.

«Мы считаем, что любой плеер, любая лента новостей, любой формат типа stories должны рассчитываться персонифицированно», — заявил глава Mail.ru Group. При этом идеальной моделью для монетизации рекомендательного видео Добродеев считает рекламную.

Ранее холдинг называл персонализацию контента глобальным трендом в цифровых медиа, который позволит решить проблему с переизбытком информации и дефицитом времени у пользователя.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор