31 Января 2019 | 17:19

Mail.Ru Group запускает рекомендательную систему

Интернет-компания тестирует сервис рекомендации контента «Пульс»

Картинка к Mail.Ru Group запускает рекомендательную систему

Mail.Ru Group запустила бета-тест персонализированной ленты на главной странице портала Mail.ru и на странице pulse.mail.ru, говорится на сайте компании.

Контент для пользователей сервиса будет подбирать рекомендательная система «Пульс». Сервис работает на основе технологий машинного обучения. Алгоритм изучает поведение пользователя в соцсетях («ВКонтакте», «Одноклассники» и т. д.), историю его кликов на сервисе и «другие факторы» и предлагает соответствующий контент. В базу источников входит около 1,5 тыс. площадок, отобранных вручную.

В дальнейшем компания планирует добавить в ленту пользовательский контент, видео, фото, блоги и другие форматы.

Сейчас по похожему принципу работает рекомендательная система «Яндекс.Дзен».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru