Mail.Ru Group запускает рекомендательную систему


Digital | 31 Января 2019 17:19

Интернет-компания тестирует сервис рекомендации контента «Пульс»

Mail.Ru Group запустила бета-тест персонализированной ленты на главной странице портала Mail.ru и на странице pulse.mail.ru, говорится на сайте компании.

Контент для пользователей сервиса будет подбирать рекомендательная система «Пульс». Сервис работает на основе технологий машинного обучения. Алгоритм изучает поведение пользователя в соцсетях («ВКонтакте», «Одноклассники» и т. д.), историю его кликов на сервисе и «другие факторы» и предлагает соответствующий контент. В базу источников входит около 1,5 тыс. площадок, отобранных вручную.

В дальнейшем компания планирует добавить в ленту пользовательский контент, видео, фото, блоги и другие форматы.

Сейчас по похожему принципу работает рекомендательная система «Яндекс.Дзен».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама