Глобальная выручка McDonald’s упала на 8% за 2018 год
Годовой доход международной фастфуд-сети сократился, при этом чистая прибыль по итогам года выросла
Выручка сети быстрого питания McDonald's составила $21 млрд за 2018 г. против $22,8 млрд годом ранее, следует из финансовой отчетности компании. В четвертом квартале показатель тоже снизился и составил $5,2 млрд, что на 3% меньше, чем за тот же период 2017 г.
Несмотря на падение выручки, годовая прибыль компании выросла на 14% — до $5,9 млрд. С октября по декабрь показатель вырос еще сильнее — до $1,4 млрд против $698,7 годом ранее.
Отдельных данных по России компания не раскрывает. Летом прошлого года РБК сообщил, что выручка ООО «Макдоналдс» (основная операционная компания сети в России) снизилась впервые за 19 лет — по итогам 2017 г. показатель составил 66,3 млрд руб. ООО «Макдоналдс» не учитывает показателей точек в столичном регионе — они отражаются в отчетности ЗАО «Москва-Макдоналдс». В Москве и области выручка компании за 2017 г. выросла на 8,7% — до 14,6 млрд руб.
McDonald's занял 15 место в составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России за 2017 г.
Расходы компании на закупки рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная
реклама, радио, пресса) составили почти 3 млрд руб., что на 26% больше, чем
годом ранее, согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Рейтинг
рекламодателей за 2018 г. будет опубликован в марте.