Глобальная выручка McDonald’s упала на 8% за 2018 год


Маркетинг | 31 Января 2019 18:13

Глобальная выручка McDonald’s упала на 8% за 2018 год
Источник: Мария Георгиевская / AdIndex
Годовой доход международной фастфуд-сети сократился, при этом чистая прибыль по итогам года выросла

Выручка сети быстрого питания McDonald's составила $21 млрд за 2018 г. против $22,8 млрд годом ранее, следует из финансовой отчетности компании. В четвертом квартале показатель тоже снизился и составил $5,2 млрд, что на 3% меньше, чем за тот же период 2017 г.

Несмотря на падение выручки, годовая прибыль компании выросла на 14% — до $5,9 млрд. С октября по декабрь показатель вырос еще сильнее — до $1,4 млрд против $698,7 годом ранее.

Отдельных данных по России компания не раскрывает. Летом прошлого года РБК сообщил, что выручка ООО «Макдоналдс» (основная операционная компания сети в России) снизилась впервые за 19 лет — по итогам 2017 г. показатель составил 66,3 млрд руб. ООО «Макдоналдс» не учитывает показателей точек в столичном регионе — они отражаются в отчетности ЗАО «Москва-Макдоналдс». В Москве и области выручка компании за 2017 г. выросла на 8,7% — до 14,6 млрд руб.

McDonald's занял 15 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России за 2017 г. Расходы компании на закупки рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили почти 3 млрд руб., что на 26% больше, чем годом ранее, согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Рейтинг рекламодателей за 2018 г. будет опубликован в марте.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама