19 Апреля 2021 | 09:10

Юрий Мильнер вложился в Clubhouse

По итогам очередного раунда финансирования соцсеть оценивается в $4 млрд

Разработчик соцсети Clubhouse закрыл новый раунд финансирования C. В проект инвестировали главный партнер Andreessen Horowitz (a16z) Эндрю Чен, а также DST Global Юрия Мильнера, Tiger Global и предприниматель Элад Гил.

Компания направит привлеченные средства на расширение команды, что позволит ей поддерживать международную экспансию, локализацию и увеличение доступности сервиса, создание программ монетизации наподобие Creator First, улучшение системы рекомендаций.

Руководство Clubhouse не раскрывает объем инвестиций. Источник Reuters утверждает, что по итогам очередного раунда финансирования оценка соцсети достигла $4 млрд.
В блоге компании говорится, что в этом году ее команда увеличилась в четыре раза, а предыдущие инвестиции позволили ей усилить инфраструктуру. Ранее сервис запустил функцию Payments, которая позволяет отправить деньги любимому креатору, и приступил к разработке Android-приложения.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru