Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Clubhouse запустит программу-акселератор для авторов контента

CEO Clubhouse Пол Дэвисон сообщил о запуске Clubhouse Creator First — первой программы поддержки для создателей контента. Они получат инструменты для наращивания аудитории, партнерства с брендами и монетизации.

В программе примут участие 20 участников. Прием заявок идет до 31 марта 2021 года, сообщает rb.ru.

17 марта социальная сеть празднует первую годовщину. За этот срок она уже может похвастаться значительной популярностью, а также немалым количеством подражателей, в том числе Twitter Spaces и аналогом от Facebook.

Дэвисон также анонсировал запуск таких функций, как обмен ссылками и фильтрация по языку. Кроме этого, приглашения на платформу можно будет выслать напрямую по номеру телефона.  Теперь приложение не будет запрашивать доступ к контактам пользователя, и вскоре появится возможность удалить ранее загруженные контакты из Clubhouse.

Зарегистрироваться на программу Clubhouse Creator First можно по ссылке.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?