Российские офисы люксовых брендов нарастили продажи из-за закрытия границ
Самый большой рост продемонстрировала выручка Christian Dior — почти 49%
Пять из девяти международных люксовых брендов, имеющих российские представительства, нарастили продажи на этом рынке в 2020 г. Об этом написал РБК, проанализировав бухгалтерскую отчетность юрлиц.
Заметнее всего доходы увеличились у Christian Dior — почти на 49%, до 5,3 млрд руб. Второе место по динамике занимает бренд Prada, продажи которого выросли с 2,9 млрд руб. в 2019 г. до 3,9 млрд руб. в 2020-м. Далее идут Tiffany&Co (+31,7%, до 3 млрд руб.), Bvlgary (+18,6%, до 1,7 млрд руб.) и Bogner (+2,4%, до 1,3 млрд руб.).
Одной из причин роста спроса на товары Bvlgary в России стало закрытие границ, отмечается в отчетности ООО «Булгари Раша».
В России рынок роскоши потерял значительно меньше, чем игроки среднего и массового сегментов, рассказала изданию гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее данным, потребление одежды люксовых марок упало год к году на 15%, обуви и аксессуаров — на 12%.