«Яндекс.Лавка» выходит на французский и британский рынок
Сервис начнет работать в Париже и Лондоне
Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, а позднее — в Лондоне. Об этом сообщает VTimes (признано в России иноагетом) со ссылкой на представителя компании.
Компания зарегистрировала во Франции юрлицо Deli International и сейчас нанимает персонал. Первоначально сервис откроется в центральных районах Парижа. Платформа будет работать по модели dark store с гиперлокальной экспресс-доставкой за 15–20 мин.
«Яндекс.Лавка» во Франции будет представлена под международным брендом Yango Deli. Компания уже давно осваивает международное направление. Например, сервис «Яндекс.Такси» в 2016 г. запустился в Грузии, в 2018 г. — в Латвии, Эстонии, Литве, Сербии, Кот-д’Ивуаре, Финляндии и Израиле, в 2019 г. — в Гане и Румынии. В 2020 г. в Израиле открылась «Яндекс.Лавка».
«Яндекс» представил платформу экспресс-доставки в 2019 г. Во втором квартале 2020 г. сервис показал выручку в размере 2,3 млрд руб. Аналитики Sberbank CIB спрогнозировали, что по итогам 2020 г. «Яндекс.Лавка» заработает 9,6 млрд руб., а стоимость сервиса достигнет $303 млн. К конце 2022 г. сеть увеличится более чем в десять раз, с нынешних 80 до 950 точек. Тогда же «Яндекс.Лавка» может стать прибыльной.