Golden Drum добавил новые группы, категории и награды
Команда Golden Drum объявила о рестарте фестиваля. В прошлом году мероприятие отменили из-за пандемии. В 2021-м проведение Golden Drum намечено на октябрь, и организаторы рассчитывают собрать участников в офлайне
Изменения коснулись самой структуры конкурса. В нем появились новые группы, категории и награды, отражающие фокус на digital, крафтовых проектах и влиянии на бизнес-показатели. Новые секции — Creative Business Excellence Drum, Craft Drum, One-Channel Drum и Omni-Channel Drum.
Секция Creative Business Excellence отмечает креативные решения, которые оказали влияние на бренд, конкретный проект или клиентский опыт, стали поворотными в своей отрасли.
1. Группа Brand Building ранее была частью секции WHY и включала следующие категории: Brand Introduction, Brand Reinvention, Brand Vitality. Теперь к ним прибавилась категория Brand Strategy and Experience, в рамках которой будут награждать стратегические инновационные решения, которые помогли справиться с вызовом или проблемой.
2. Новая группа Creative Effectiveness предназначена для работ, чье влияние на бизнес-показатели можно измерить. Речь идет о проектах, без которых поставленная брендом цель не была бы достигнута. Жюри будет оценивать саму идею, стратегию реализации, конкретные результаты и степень влияния. На конкурс могут быть поданы работы, созданные за последние три года. Группа включает четыре категории Single-country/region PROFIT, Single-country/region NON-PROFIT, Multi-country/region PROFIT, Multi-country/region NON-PROFIT.
3. Группа e/mCommerce, Community & Use of Experience перекочевала из секции WHAT, где была частью группы Digital & Mobile. Как следует из названия, она предназначена для кейсов, связанных с искусным использованием электронной коммерции, работой с сообществом, улучшением пользовательского опыта с целью увеличить вовлечение целевой аудитории. Включает категории eCommerce&mCommerce, Community Management и Use of Experience (UX / UI).
4. Новая группа Sustainable Business Solutions призвана поддержать проекты, которые оказывают положительное влияние на планету. Включает категории Corporate sustainability (Data, Social, Environmental…), Product & Services.
5. Группа Activation ранее относилась к секции WHY. В этом году в ней появились категории с акцентом на использование различных платформ: Technology-led Activation, Social Media Engagement, Mobile Activation, Website Activation и Cross-Platform Activation.
6. Content — еще один «выходец» из WHY. Теперь содержит более четкие и специфические категории: Targeted Storytelling & Experience, Cross-Platform Storytelling, Real-Time Action Content и User Generated Content.
7. Группа Innovation (ранее часть WHY) аналогичным образом пополнилась категориями Communication and Media Innovation, Product or Service Innovation и Use of Technology.
Награды Golden Drum учитываются АКАР при составлении рейтинга креативности. В 2021 г. за успешное участие в Golden Drum агентство может получить 5 баллов.
Секция Craft предназначена для креативных работ, чье мастерское исполнение достойно награды. Эти кейсы становятся ориентирами и задают новую планку для рекламной отрасли. Ранее Craft входила в секцию WHAT, но в связи с интересом к данному направлению организаторы решили его выделить.
1. В группе Industry Craft появилась новая категория Copywriting. Она дополнила уже существующие Art Direction, Illustration, Photography, Typography.
2. В Motion Craft добавили категории Casting, Design/Art Direction, Animation и Special / Visual Effects. Категории Direction, Cinematography, Production, Original Music, Sound, Design & Adapted Music, Editing останутся.
3. Внутри Digital Craft появились новые категории: Digital Illustration & Design, Motion Graphics Design & Animation, Music / Sound Design, Use of Creative Data & AI, Use of AR / VR. Останутся Storytelling, Use of Technology и Use of Experience (UX / UI).
4. Новая группа Innovation Craft обойдется без категорий.
Новая секция One-Channel ограничится кейсами с использованием одного медиаканала. Представленные здесь работы должны демонстрировать преимущества и эффективность выбранного канала продвижения. Включает шесть групп: Film; Print; Out of home; Audio; Digital; Mobile & Technology; Design. Каждая из них включает по несколько категорий.
Еще одна новая секция — Omni-Channel, для кросс-платформенных кейсов.
1. Группа Integrated теперь поделена на категории Food & Drinks; Home & Electronics; Health, Beauty & Wellness; Sport & Fashion; Transport, Travel & Tourism; Media, Culture & Entertainment; Retail & Public Services; Business & Finance; Corporate Advertising; Social Networking Solutions & Community Sites.
2. Content состоит из уже известных категорий Online & Mobile; Live Experience; Native Advertising; Brand Integration; Sponsorships & Co-Promotions; Games; Influencer Marketing. Их дополнят Long Films, Short Films и PR.
3. Группа Engagement расширилась за счет категории Real-time Engagement, в дополнение к Direct; Creative use of Data; Public & Community Relations; Creative use of Media.
4. Эта группа, как и следующие две, новички. Digital, Mobile & Technology.
5. Health & Wellness.
6. Sports, Pop Culture & Art.
Еще три секции будут судить все члены жюри, без разбивки по направлениям. Это Genius Loci/Local Spirit, Social Good и COVID-19.