22 Января 2021 | 17:26

Выручка цифровых сервисов X5 Retail Group выросла почти в пять раз в 2020 году

При этом поток покупателей в продовольственной рознице в четвертом квартале прошлого года продолжил снижаться

Выручка цифровых сервисов X5 Retail Group («Перекресток Впрок», экспресс-доставка и сервис 5Post) в 2020 г. выросла более чем в 4,5 раза, до 20,1 млрд руб., по сравнению с показателями годом ранее. Об этом говорится в отчете X5 Retail Group.

В четвертом квартале прошлого года выручка цифровых бизнесов увеличилась почти в три раза и достигла 8,5 млрд руб.

Количество заказов с октября по декабрь 2020 г. в онлайн-гипермаркете «Перекресток Впрок» превысило 1,2 млн, экспресс-доставка составляла 40% выручки цифровых бизнесов Х5 в этот период, а количество выданных посылок сервисом 5Post составило 2,5 млн в декабре.

Чистая розничная выручка компании увеличилась на 14,3%, до 1,97 трлн руб., по сравнению с 2019 г. Основное влияние на рост оказали продажи в магазинах формата «у дома», объяснили аналитики.

Поток покупателей в период с октября по декабрь 2020 г. у сети магазинов «Пятерочка» снизился на 5,9%, в супермаркетах «Перекресток» — на 15,2%, в гипермаркетах «Карусель» — на 19,4%, по сравнению с показателями годом ранее.

Несмотря на то, что покупатели реже ходили в магазины, они стали делать больше покупок: средний чек в четвертом квартале 2020 г. в «Пятерочке» вырос на 13,6%, в Перекрестке — на 17,8%, и в «Карусели» на 11,6%, по сравнению с аналогичным периодом 2019 г.

Снижение трафика в магазинах началось весной 2020 г., после введения властями ограничительных мер в связи с пандемией и периода самоизоляции.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru