Netflix побил рекорд по самой маленькой рекламе в журнале
Компания разместила объявление размером 1,71 на 2,42 см
Подразделение Netflix в Корее попало в книгу рекордов Гиннеcса за самую маленькую рекламу в журнале, сообщает Variety.
Компания разместила в журнале Variety объявление о третьем сезоне сериала «Попался!» (Busted!) размером 1,71 на 2,42 см.
Руководители Netflix в Корее вместе с агентством FCA потратили несколько недель, чтобы изучить все детали и возможности для размещения такой маленькой рекламы в печати, не потеряв разрешения, сказали изданию создатели рекламы.
Если рассматривать объявление своими глазами или через увеличительное стекло, можно увидеть семерых корейских актеров и иллюстрации позади них.
Делая акцент на мелких деталях, Netflix Korea хочет выделиться на большом поле рекламодателей, которые пытаются использовать новые способы размещения в печати.
Предыдущим рекордом по самой маленькой журнальной рекламе был рекламный блок размером 4,6 см в квадрате.