Руководство «Яндекса» не исключает выхода на рынок онлайн-игр
От выхода нового игрока рынку будет только лучше, считают в интернет-компании
«Яндекс» думает над развитием игрового направления, заявил операционный и финансовый директор компании Грег Абовский на онлайн-конференции Sberbank CIB. Так топ-менеджер ответил на вопрос о причинах отсутствия игровой вертикали у «Яндекса», сообщает «Интерфакс». По его словам, «этот рынок очень большой, от выхода нового игрока будет только лучше».
В настоящее время игровой бизнес интернет-компании состоит из платформы «Яндекс.Игры», пользователи которой могут запускать браузерные игры на смартфонах и на компьютерах. Сервис также позволяет разработчикам монетизировать свои продукты за счет встроенных покупок и размещения рекламы.
В то же время конкурирующий холдинг Mail.ru Group
зарабатывает
на играх больше, чем на продажах рекламы.