27 Ноября 2020 | 10:05

Руководство «Яндекса» не исключает выхода на рынок онлайн-игр

От выхода нового игрока рынку будет только лучше, считают в интернет-компании

Картинка Руководство «Яндекса» не исключает выхода на рынок онлайн-игр
блог Яндекса

«Яндекс» думает над развитием игрового направления, заявил операционный и финансовый директор компании Грег Абовский на онлайн-конференции Sberbank CIB. Так топ-менеджер ответил на вопрос о причинах отсутствия игровой вертикали у «Яндекса», сообщает «Интерфакс». По его словам, «этот рынок очень большой, от выхода нового игрока будет только лучше».

В настоящее время игровой бизнес интернет-компании состоит из платформы «Яндекс.Игры», пользователи которой могут запускать браузерные игры на смартфонах и на компьютерах. Сервис также позволяет разработчикам монетизировать свои продукты за счет встроенных покупок и размещения рекламы.

В то же время конкурирующий холдинг Mail.ru Group зарабатывает на играх больше, чем на продажах рекламы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.