Тренируйтесь лучше на собаках: Pedigree нашел альтернативу детям
Плюсы и минусы родительства обыграны в новой кампании бренда
Многие люди, которые теоретически готовы завести детей, опасаются связанных с родительством трудностей. С появлением ребенка список обязанностей становится бесконечным и непредсказуемым, а жизнь кардинально меняется. Однако бренд Pedigree (Mars Petcare) нашел решение для сомневающихся в своих силах. В новой кампании Baby Step он предлагает сделать первый шажок на пути к родительству — взять собаку из приюта.
Серия юмористических роликов обыгрывает типичные ситуации, когда родители обмениваются опытом и советами по воспитанию. В рекламе Pedigree комический эффект достигается за счет того, что один из собеседников говорит об обычном ребенке, а второй — о пушистом члене семьи.
Так получается, что поддерживать чистоту до и после кормления можно при помощи шланга; что «ребенку» необязательно гулять на детской площадке — он может поиграть и в близлежащих кустах; что можно спокойно оставить дома четырехлетнего «малыша» (одного) и отправиться в ночной клуб. Шокирующие рассказы оставляют в недоумении героев, которые думают, что речь идет о людях.
Кампания продвигает сайт, где пользователь может пройти тест и ответить на вопросы, связанные с образом жизни. На их основе система подберет подходящую собаку и расскажет, как и где ее можно забрать.
За креатив отвечало новозеландское агентство Colenso BBDO. Команда не впервые использует параллели между детьми и домашними питомцами. В 2017 г. BBDO создала рекламные принты Pedigree, где прямо предложила заменить повзрослевших детей на собак.