26 Октября 2020 | 16:46

Число онлайн-заказов превысило майские показатели

Весенняя самоизоляция оказала долгосрочный положительный эффект на российский e-com

В сентябре российские пользователи оформили 63,5 млн онлайн-заказов, без учета заказов продуктов питания через специализированные интернет-магазины и службы доставки. По оценкам Data Insight, в количественном выражении рынок non-food онлайн-ритейла на 5,3% превысил показатели августа 2020 г. и на 62% — показатели августа 2019 г.

Кроме того, отечественный eCommerce превысил рекорд, достигнутый в мае на пике режима самоизоляции. Сентябрьские результаты подтверждают, что долгосрочный положительный эффект от весеннего карантина куда масштабнее, чем краткосрочный выигрыш в апреле-мае, отмечает аналитическое агентство.

В интервью «Коммерсанту» партнер Data Insight Борис Овчинников сообщил, что в апреле и мае большую роль играл такой фактор, как нежелание или невозможность посетить офлайновый магазин. Сейчас он снова стал актуален, но рано или поздно «уйдет в тень».

Именно поэтому, по словам эксперта, важнее долгосрочный эффект: самоизоляция привела в онлайн новых покупателей, а также вдохновила опытных пользователей — они попробовали онлайн-предоплату, заказ с доставкой или открыли новые для себя категории.

Закрепление привычек подтверждает и недавнее исследование BCG и «Ромира». Результаты опроса показали, что примерно 40% респондентов планируют тратить больше в каналах электронной коммерции, а 66% россиян намерены сохранить текущий уровень онлайн-потребления.

По результатам первого полугодия доля eCommerce в России достигла рекордных 10,9% против 6% в 2019 г, заявила вице-президент Ассоциации компаний интернет-торговли Лия Левинбук.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.