Российский бренд косметики Shine Is получил 50 млн рублей на развитие


Маркетинг | 26 Октября 2020 15:04

Российский бренд косметики Shine Is получил 50 млн рублей на развитие
Источник: kosmetista.ru
Компания, реализующая продукцию преимущественно через интернет, планирует расширить офлайн-присутствие за счет собственных магазинов и мультибрендовых сетей

Фонд «ТилТех Капитал» (основан при поддержке «ВкусВилла») купил 16,67% в российском косметическом бренде Shine Is, сумма сделки составила 50 млн руб. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Общая стоимость компании оценивается в 300 млн руб.

Shine Is позиционирует себя как бренд этичной косметики и выпускает продукцию, которую не тестирует на животных. Около 90% продаж компании происходит через онлайн-магазины (Wildberries, Ozon, Lamoda, Beru, Goods). Также продукция компании продается в четырех собственных точках в торговых центрах и в сети «Золотое яблоко»

Полученные средства компания планирует направить на увеличение офлайн-присутствия за счет собственных и франчайзинговых магазинов, а также мультибрендовых сетей. В ближайшее время компания собирается открыть два магазина в Москве и Санкт-Петербурге.

Бренд также намерен запустить собственное производство. Сейчас выпуск косметики Shine Is отдается на аутсорс.

Инвестиционный фонд «ТилТех Капитал» основан в 2017 г. при поддержке компаний «ВкусВилл», «Агама» и «Химрар». Структура инвестирует в бизнес, деятельность которого направлена на создание продукции с помощью современных технологий.  

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!11

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама