Российский бренд косметики Shine Is получил 50 млн рублей на развитие
Компания, реализующая продукцию преимущественно через интернет, планирует расширить офлайн-присутствие за счет собственных магазинов и мультибрендовых сетей
Фонд «ТилТех Капитал» (основан при поддержке «ВкусВилла») купил 16,67% в российском косметическом бренде Shine Is, сумма сделки составила 50 млн руб. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Общая стоимость компании оценивается в 300 млн руб.
Shine Is позиционирует себя как бренд этичной косметики и выпускает продукцию, которую не тестирует на животных. Около 90% продаж компании происходит через онлайн-магазины (Wildberries, Ozon, Lamoda, Beru, Goods). Также продукция компании продается в четырех собственных точках в торговых центрах и в сети «Золотое яблоко»
Полученные средства компания планирует направить на увеличение офлайн-присутствия за счет собственных и франчайзинговых магазинов, а также мультибрендовых сетей. В ближайшее время компания собирается открыть два магазина в Москве и Санкт-Петербурге.
Бренд также намерен запустить собственное производство. Сейчас выпуск косметики Shine Is отдается на аутсорс.
Инвестиционный фонд «ТилТех Капитал» основан в 2017 г. при поддержке компаний «ВкусВилл», «Агама» и «Химрар». Структура инвестирует в бизнес, деятельность которого направлена на создание продукции с помощью современных технологий.