LOEE приглашает FMCG и фармкомпании в новую программу лояльности


Пресс-релизы | 26 Октября 2020 15:01 | На правах рекламы

Заявки для получения приоритетных условий по размещению принимаются до 16 ноября. Производители смогут позиционировать свои товары на площадке программы лояльности крупных банков. LOEE обещает доступ к банковской аудитории в 3+ миллиона человек

К сотрудничеству с LOEE приглашаются FMCG и фармкомпании, которые ищут новые каналы для продвижения своих товаров и хотят выстраивать более эффективные отношения с клиентами. Подать заявку можно на сайте.

Технологии LOEE помогают FMCG и фармпроизводителям позиционировать новую продукцию или увеличить продажи по категориям. Предложения демонстрируются банковской аудитории, насчитывающей более 3 млн пользователей.

Компания работает на всей территории России и обеспечивает доступ на банковскую платформу лояльности для новых компаний-производителей и брендов. Это позволяет взаимодействовать с клиентами напрямую и четко таргетировать предложения.

Для брендов-партнеров платформа предоставляет не только рекламные возможности, но и расширенную аналитику для планирования результативных маркетинговых активностей.

С внедрением технологии кэшбэка, разработанной компанией-резидентом Фонда «Сколково» CASHOFF, пользователям программы лояльности стало доступно начисление повышенного кэшбэка за акционные товары в чеке.

Дмитрий Горьков, основатель и генеральный директор CASHOFF: «В основе начисления кэшбэка от производителей лежит технология Machine Learning, которая позволяет четко профилировать и таргетировать предложения для потребителей. Компании, размещающие свои товары на площадке банков, платят кэшбэк только за факт совершения покупки, которая верифицируется с помощью банковской транзакции. Уверен, что сотрудничество банковской экосистемы с компаниями-производителями даст существенный экономический эффект для всех участников». 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама