«Юла» сняла криминальный триллер о городе, где «полно мошенников»
Не всем можно доверять, но всех можно проверить — слоган новой кампании сервиса
Сервис объявлений «Юла» совместно с агентством Friends Moscow сняла рекламу в стиле криминального триллера. Компания продвигает новую систему безопасности и проверку пользователей с помощью «ВКонтакте».
Новая функция помогает героям рекламной кампании бороться с мошенниками в городе, где никому нельзя доверять. Свою благонадежность подтверждают с помощью профиля на «Юле», привязанного к соцсети «ВКонтакте».
Серия из двух роликов показывает, что прежде, чем совершать сделку с продавцами или покупателями, в которых вы не уверены, стоит лишний раз проверить наличие значка «Подтвержденный профиль» в аккаунте, чтобы обезопасить себя и свои деньги.
Федеральная рекламная кампания запущена на национальном телевидении, а также показывается на диджитал-площадках.
Режиссером роликов стал Илья Лебедев. За продакшен отвечала компания Stereotactic.