Disney перенес премьеру «Мулан» в онлайн


Тенденции | 05 Августа 2020 10:57

Disney перенес премьеру «Мулан» в онлайн
Источник: Кинопоиск
Кинотеатральному рынку нанесли еще один удар

The Walt Disney Company наконец определился с судьбой фильма «Мулан». Картина должна была выйти в прокат в марте, но пандемия смешала планы медиакомпании. Премьеру дважды переносили — на 24 июля и 21 августа, однако в прошлом месяце ее перенесли на «неопределенный срок» и вообще убрали из календаря. Вчера The Walt Disney Company представила результаты за третий финансовый квартал, и в ходе презентации глава компании Боб Чапек объявил, что «Мулан» выйдет 4 сентября на платформе Disney+.

Онлайн-премьера состоится в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и ряде стран Западной Европы. Блокбастер будет доступен пользователям стримингового сервиса за $29,99. На рынках, где Disney+ отсутствует, фильм выйдет в обычный прокат.

На конец квартала у Disney+ насчитывалось 57,5 млн платных подписчиков, у Hulu — 35,5 млн (Live TV + SVOD), у ESPN+ — 8,5 млн. В среднем подписчик Disney+ приносит компании $4,62 выручки.

В целом компания оценивает негативное влияние COVID-19 на операционную выручку в $2,9 млрд. При этом сегмент Direct-to-Consumer & International, куда входят Disney+, Hulu и ESPN+, чувствовал себя лучше по сравнению с Parks, Experiences and Products (парки развлечений и круизные лайнеры). Его выручка увеличилась на 2%, до $4 млрд, операционный убыток увеличился с $562 до $706 млн. Неудивительно, что со стримингом у The Walt Disney Company связаны большие планы. Медиагигант уже анонсировал запуск платформы Star в Индии, где будет представлен контент от ABC, FX, Freeform, Searchlight, 20th Century Studios.

Издание The Information отмечает, что Чапек назвал эксперимент с «Мулан» разовым, поскольку не хочет ссориться с прокатчиками. Кинотеатры очень недовольны тем, что из-за коронавируса киностудии стали выпускать цифровые релизы, минуя традиционный прокат. В США это привело к тому, что сеть AMC отказалась показывать фильмы Universal — причиной стала онлайн-премьера мультфильма «Тролли. Мировой тур». Как заявил глава NBCUniversal Джефф Шелл, результаты релиза превзошли все ожидания создателей.

Схожий конфликт произошел на российском рынке: крупнейшие киносети («Каро», «Кино Окко», «Киномакс»» и «Синема стар») принципиально отказались брать в прокат фильм «Фея», поскольку его премьера состоялась 30 апреля на «Кинопоиске».

Между тем российская аудитория назвала «Мулан» самым ожидаемым фильмом года, свидетельствует исследование Фонда кино, Wanta Group и Аналитических систем.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама