Товары для дома и дачи первыми вышли из кризиса
DIY-магазины первыми вернули показатель Shopping Index на уровень прошлого года. Он полностью восстановился на неделе с 29 июня по 5 июля, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Watcom Group. В среднем Shopping Index в московских торговых центрах составлял 75–80% относительно аналогичных значений 2019 года
Быстрое восстановление DIY-сегмента связывают с несколькими причинами. Во-первых, многие магазины продолжали работу в ограниченном или полном формате в карантинный период. Во-вторых, потребители перераспределили бюджеты, которые планировали потратить на отдых, на обустройство квартир и дач.
Тенденция включает не только увеличение покупательского трафика, но и рост продаж. Например, у СТД «Петрович» продажи подскочили на 23% по сравнению с прошлым годом. В Leroy Merlin говорят, что основные продажи приходятся на стройматериалы, краски, инструменты и т. д.
По данным Watcom Group, у фэшен-ритейлеров показатель Shopping Index восстановился на 80%. Эксперты прогнозируют, что перекос в потребительских предпочтениях нивелируется с восстановлением нормальной жизни и полным снятием ограничений, когда взрослые вернутся в офис, а дети возобновят учебу в школах.