Товары для дома и дачи первыми вышли из кризиса


Тенденции | 13 Июля 2020 08:35

DIY-магазины первыми вернули показатель Shopping Index на уровень прошлого года. Он полностью восстановился на неделе с 29 июня по 5 июля, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Watcom Group. В среднем Shopping Index в московских торговых центрах составлял 75–80% относительно аналогичных значений 2019 года

Быстрое восстановление DIY-сегмента связывают с несколькими причинами. Во-первых, многие магазины продолжали работу в ограниченном или полном формате в карантинный период. Во-вторых, потребители перераспределили бюджеты, которые планировали потратить на отдых, на обустройство квартир и дач.

Тенденция включает не только увеличение покупательского трафика, но и рост продаж. Например, у СТД «Петрович» продажи подскочили на 23% по сравнению с прошлым годом. В Leroy Merlin говорят, что основные продажи приходятся на стройматериалы, краски, инструменты и т. д.

По данным Watcom Group, у фэшен-ритейлеров показатель Shopping Index восстановился на 80%. Эксперты прогнозируют, что перекос в потребительских предпочтениях нивелируется с восстановлением нормальной жизни и полным снятием ограничений, когда взрослые вернутся в офис, а дети возобновят учебу в школах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама