OTT-устройства обеспечили пятую часть показов digital-рекламы
За год доля таких девайсов удвоилась
В первом квартале 2020 г. число рекламных показов (ad impressions) на OTT-устройствах выросло на 182%. На мобильных девайсах рост составил 32%, тогда как на десктопах наблюдалось снижение на 9%, сообщает Nielsen.
По подсчетам WARC, за год доля OTT удвоилась — с 11% до 22%. Доля mobile за аналогичный период сократилась с 70% до 65%, компьютеров — с 19% до 12%.
Такие тренды наблюдаются уже несколько лет, и пандемия только ускорила их, отмечают аналитики Nielsen. С учетом снижения цен на digital-инвентарь они рекомендуют перераспределить рекламные бюджеты и направить часть из них на ранее не использовавшиеся форматы.
Исследовательская компания также сообщила о заметном росте мобильного медиапотребления в марте 2020 г. Сильнее всего этот показатель вырос в США — на 215% по сравнению с мартом прошлого года. В Италии время, проведенное с гаджетами, увеличилось на 180%, в Таиланде — на 125%, в Японии — на 78%, в Австралии — на 52%.