05 Июня 2020 | 09:09

Accenture и Deloitte претендуют на digital-аккаунт BMW

Автомобильный бренд ищет глобального партнера, который займется цифровой трансформацией

Картинка Accenture и Deloitte претендуют на digital-аккаунт BMW
bmw.ru

Две крупнейшие консалтинговые компании в лице своих маркетинговых «дочек» — Accenture Interactive и Deloitte Digital — участвуют в глобальном тендере BMW, который ищет агентство для цифровой трансформации. Сейчас такого партнера у автомобильного бренда нет, пишет Campaign.

Помимо Accenture Interactive и Deloitte Digital на digital-аккаунт претендует агентство Merkle, которое в апреле 2020 г. перешло под полный контроль Dentsu Aegis Network. Merkle специализируется в области данных, аналитики и CRM. Последнее направление показало наилучшую динамику по итогам первого квартала, сообщал японский рекламный холдинг.

Накануне BMW оказался в центре скандала из-за рекламы поправок в конституцию. Интернет-аудиторию возмутило, что в кадре присутствует автомобиль MINI Cooper, при этом он позиционируется как «гейская машина».

В ответ на запрос AdIndex в компании заявили, что ни «BMW Group Россия», ни ее партнерские организации не имеют отношения к созданию и размещению данного видеоматериала, включая предоставление автомобиля. «Мы уважаем и соблюдаем нормы российского права, гарантирующие равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств», — сообщили в пресс-службе. Будут ли предприняты юридические меры, там не уточнили.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.