Accenture и Deloitte претендуют на digital-аккаунт BMW
Автомобильный бренд ищет глобального партнера, который займется цифровой трансформацией
Две крупнейшие консалтинговые компании в лице своих маркетинговых «дочек» — Accenture Interactive и Deloitte Digital — участвуют в глобальном тендере BMW, который ищет агентство для цифровой трансформации. Сейчас такого партнера у автомобильного бренда нет, пишет Campaign.
Помимо Accenture Interactive и Deloitte Digital на digital-аккаунт претендует агентство Merkle, которое в апреле 2020 г. перешло под полный контроль Dentsu Aegis Network. Merkle специализируется в области данных, аналитики и CRM. Последнее направление показало наилучшую динамику по итогам первого квартала, сообщал японский рекламный холдинг.
Накануне BMW оказался в центре скандала из-за рекламы поправок в конституцию. Интернет-аудиторию возмутило, что в кадре присутствует автомобиль MINI Cooper, при этом он позиционируется как «гейская машина».
В ответ на запрос AdIndex в компании заявили, что ни «BMW Group Россия», ни ее партнерские организации не имеют отношения к созданию и размещению данного видеоматериала, включая предоставление автомобиля. «Мы уважаем и соблюдаем нормы российского права, гарантирующие равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств», — сообщили в пресс-службе. Будут ли предприняты юридические меры, там не уточнили.