Dentsu Aegis Network улучшила прогноз для рекламного рынка России на 2018 год


Тенденции | 12 Января 2018 19:09

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network (DAN) представила очередной прогноз развития мирового рекламного рынка. Аналитики пересмотрели свой июньский прогноз для российского рынка в сторону улучшения, однако отмечают, что в 2018 году расходы на рекламу в России будут расти медленнее

Российский рекламный рынок вырастет на 10,4% в 2018 году, сообщают в DAN. В июне 2017 года эксперты прогнозировали рост на 7,8%. Расходы рекламодателей на телерекламу увеличатся на 9,2%. В DAN отмечают, что рост обусловлен высокой инфляцией на телерынке в 15-20%, которую связывают с грядущими выборами президента России и спортивными мероприятиями, такими как чемпионат мира по футболу.

Осенью в интервью Adindex Print Edition Сергей Васильев, генеральный директор «Национального Рекламного Альянса» (контролирует более 95% российского рынка телерекламы), говорил о том, что рост рынка телерекламы в 10% в 2018 году — «вполне реалистичный сценарий».

Несмотря на улучшение самого прогноза на 2018 год, рост рекламного рынка в России в текущем году несколько замедлится — в 2017 году этот показатель составил 12,9%. Аналитики GroupM и Zenith в декабре прошлого года также представляли собственные прогнозы по развитию рекламного рынка в России. Эксперты в целом единодушны в своем прогнозе: в 2018 году российский медиарынок будет расти чуть медленнее.

Глобальные затраты на рекламу в 2018 году вырастут, полагают в DAN. Объем мирового рынка рекламы должен вырасти на 3,6% и составит $589,5 млрд (в 2017 году рынок вырос на 3,1%). При этом июньский прогноз был оптимистичнее, тогда группа предсказывала рост на уровне 4,3%. Эксперты считают зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Южной Корее, чемпионат мира по футболу в России и выборы в Конгресс США событиями, которые окажут наибольшее влияние на рост затрат в рекламе. Главными драйверами роста станет реклама в социальных медиа (23,5%) и онлайн-видео (24,5%).

Dentsu Aegis Network улучшила прогноз для рекламного рынка России на 2018 год

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама