Российский авторынок вырос в 2017 году впервые за пять лет


Маркетинг | 12 Января 2018 18:39

Рост объема рынка новых автомобилей составил почти 12%

Российский рынок новых автомобилей впервые с 2013 года продемонстрировал рост, согласно подсчетам Ассоциации европейского бизнеса. Всего в прошедшем 2017 году было продано свыше 1,59 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 11,9% или на 169 946 штук больше, чем в 2016 году.

Лидерами продаж среди автобрендов оказались в 2017 году Lada, Hyundai, Renault, KIA и Toyota. Самой продаваемой маркой в 2017 году оказался автомобиль Kia Rio - 96 689 единиц, за ним следуют две модели Lada - Granta и Vesta. Кроме них, в Топ-5 вошли Hyundai Solaris и Hyundai Creta.

В отчете подчеркивается, что все десять моделей-лидеров продаж новых легковых автомобилей местного производства.

Рост за декабрь 2017 года опередил темпы годового прироста и составил 14%, увеличившись на 166 013 автомобилей.

Прогноз на 2018 год Ассоциация пока не составила.

В 2016 году, согласно подсчетам AdIndex, в Топ-30 рекламодателей по величине бюджетов вошли лишь два автомобильных бренда - Volkswagen (15 место) и Toyota (19 место).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама