«Движение вверх» стал самым кассовым российским фильмом в истории


Медиа | 15 Января 2018 09:19

Картина уже собрала 1,8 млрд рублей, сообщается, что общие сборы могут превысить 2 млрд

Спортивная драма «Движение вверх» стала самым кассовым российским фильмом за всю историю, собрав 1,8 млрд руб., пишет «Коммерсантъ» (данные ЕАИС по бокс-офису на 20:00 14 января). Это девятый российский релиз, собравший более 1 млрд руб. сборов, и пятый, перешагнувший 1,5 млрд руб. Издание «Бюллетень кинопрокатчика» прогнозирует, что «Движение вверх» соберет более 2 млрд руб.

«Коммерсантъ» отмечает, что последний крупный голливудский блокбастер – новая часть «Звездных войн» – собрал в России 856 млн руб.

«Движение вверх» снят студией «Тритэ», фильм поддерживал канал «Россия 1». Его прокатчик – входящая в холдинг «Газпром-медиа» компания «Централ Партнершип». Спортивная драма рассказывает о победе баскетбольной сборной СССР над США на Олимпиаде 1972 г. Государственный Фонд кино субсидировал фильм несколько раз: в частности, в 2015 г. «Тритэ» запрашивала у фонда 234 млн руб. безвозвратной поддержки, бюджет на тот момент оценивался в 450 млн руб., а ожидаемые киносборы — в 500 млн руб.

Промоподдержкой картины помимо телеканала «Россия 1» занимались «Газпром-медиа», а также интернет-холдинг Rambler&Co, принадлежащий владельцу двух крупнейших киносетей «Синема Парк» и «Формула кино» Александру Мамуту.

По мнению руководителя отдела аналитики «Бюллетеня кинопрокатчика» Андрея Белого, кассовый рекорд объяснятся прежде всего качеством картины. «Промокампания была масштабной, да, но подобные масштабы мы уже видели и на «Викинге», и на «Экипаже», и на «Последнем богатыре». Роспись в кинотеатрах не была беспрецедентной, в прошлом году у «Викинга» она была примерно такая же. Конкуренция была на нормальном уровне. Так что именно качество вывело фильм на рекордные показатели», - цитирует издание г-на Белого.

«Движение вверх» вышел в прокат перед новогодними праздниками — 28 декабря.

Ранее сообщалось, что сборы российских кинотеатров с 1 по 8 января оказались меньше прошлогодних.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама