Новогодние распродажи увеличили посещаемость московских торговых центров


Исследования | 15 Января 2018 09:44

Покупателей привлекли насыщенные анимационные программы, скидки и организованный столичными властями новогодний фестиваль

Показатель Shopping Index, который отражает динамику посещаемости торговых центров, в период с 25 по 31 декабря 2017 г. вырос на 4% по отношению к аналогичному периоду позапрошлого года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Watcom. При этом в крупных торговых центрах от 40 тыс. кв. м посещаемость увеличилась на 10%, при этом у объектов малого и среднего формата рост составил 2-3%.

Президент Watcom Роман Скороходов сказал «Коммерсанту», что связывает эту динамику с отложенным спросом. На фоне предновогодних распродаж многие решили делать покупки в крупных объектах с большим ассортиментом, считает он. В первую неделю новогодних каникул, 1–7 января, Shopping Index вернулся к падению: к тому же периоду прошлого года показатель в среднем сократился на 0,002%, одновременно с этим для крупных торгцентров падение составило 9%.

Впрочем, операторы торгцентров отмечали рост трафика и в первую неделю января. Так, в «Галс-девелопмент» указали, что в декабре трафик Центрального детского магазина на Лубянке вырос на 11% к аналогичному периоду 2016 г., на первой неделе января прирост посещаемости достиг 30%. Причина этого – стартовавшая в конце ноября зимняя кампания, включающая ежедневную анимацию. Коммерческий директор ITD Properties (управляет ТРК «Торговый квартал Домодедово») Индира Шафикова рассказала изданию, что посещаемость показывала рекордные показатели со второй половины декабря вплоть до 7 января. Это она связывает с развлекательной программой.

О хорошей динамике продаж в новогодний период говорят и ритейлеры. Представитель Zenden Group Александр Милых рассказывает, что на фоне распродаж трафик в магазинах сети в первую неделю января вырос на 6,7% к аналогичному периоду 2017 г. Связал он это с тем, что многие покупатели, изначально выбрав товар, в период праздников вернулись в торгцентр за покупкой. Помимо этого, эксперты отмечают и организованный столичными властями новогодний фестиваль, повлиявший на посещаемость объектов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама