15 Января 2018 | 09:44

Новогодние распродажи увеличили посещаемость московских торговых центров

Покупателей привлекли насыщенные анимационные программы, скидки и организованный столичными властями новогодний фестиваль

Картинка Новогодние распродажи увеличили посещаемость московских торговых центров

Показатель Shopping Index, который отражает динамику посещаемости торговых центров, в период с 25 по 31 декабря 2017 г. вырос на 4% по отношению к аналогичному периоду позапрошлого года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Watcom. При этом в крупных торговых центрах от 40 тыс. кв. м посещаемость увеличилась на 10%, при этом у объектов малого и среднего формата рост составил 2-3%.

Президент Watcom Роман Скороходов сказал «Коммерсанту», что связывает эту динамику с отложенным спросом. На фоне предновогодних распродаж многие решили делать покупки в крупных объектах с большим ассортиментом, считает он. В первую неделю новогодних каникул, 1–7 января, Shopping Index вернулся к падению: к тому же периоду прошлого года показатель в среднем сократился на 0,002%, одновременно с этим для крупных торгцентров падение составило 9%.

Впрочем, операторы торгцентров отмечали рост трафика и в первую неделю января. Так, в «Галс-девелопмент» указали, что в декабре трафик Центрального детского магазина на Лубянке вырос на 11% к аналогичному периоду 2016 г., на первой неделе января прирост посещаемости достиг 30%. Причина этого – стартовавшая в конце ноября зимняя кампания, включающая ежедневную анимацию. Коммерческий директор ITD Properties (управляет ТРК «Торговый квартал Домодедово») Индира Шафикова рассказала изданию, что посещаемость показывала рекордные показатели со второй половины декабря вплоть до 7 января. Это она связывает с развлекательной программой.

О хорошей динамике продаж в новогодний период говорят и ритейлеры. Представитель Zenden Group Александр Милых рассказывает, что на фоне распродаж трафик в магазинах сети в первую неделю января вырос на 6,7% к аналогичному периоду 2017 г. Связал он это с тем, что многие покупатели, изначально выбрав товар, в период праздников вернулись в торгцентр за покупкой. Помимо этого, эксперты отмечают и организованный столичными властями новогодний фестиваль, повлиявший на посещаемость объектов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.