Компания «1C» приобрела 51% сервиса для бронирования командировок Smartway


Digital | 15 Января 2018 10:08

Размер инвестиций может составить 150 млн рублей

Российская компания «1C» приобрела 51% сервиса для онлайн-бронирования командировок Smartway, информирует «Коммерсантъ». Финансовые подробности сделки не раскрываются, однако источники издания предполагают, что в проект было инвестировано около 150 млн руб.

Основатель и глава стартапа Максим Яремко продолжит операционное руководство компанией. Г-н Яремко считает, что партнерство с «1C» поможет Smartway автоматизировать процессы и увеличить долю на рынке через сеть франчайзи компании. Инвестиции должны ускорить разработку софта компании: в частности, планируется выпустить мобильную версию сервиса, запустить интеллектуальных ботов-помощников и усилить блок по аналитике на основе big data.

Smartway основана в 2016 г., с октября 2017 г. компания вышла на самоокупаемость. Сервис позволяет сравнивать предложения перевозчиков и гостиниц и бронировать билеты и номера для командировок онлайн. Помимо этого, Smartway позволяет компаниям отслеживать отчетность по поездкам сотрудников.

По словам г-а Яремко, сервис сейчас занимает «не более 0,3% российского рынка делового туризма». Он добавил, что что стартап рассчитывает консолидировать российский рынок небольших офлайн-агентств делового туризма. На данный момент среди клиентов сервиса около 300 компаний среднего и малого бизнеса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама