Сборы кинотеатров на нынешних праздниках оказались меньше прошлогодних


Медиа | 10 Января 2018 09:19 | 1

Общие сборы российских кинотеатров в новогодние праздники оказались ниже из-за того, что голливудское кино собрало меньшую кассу

Общие кассовые сборы российских кинотеатров с 1 по 8 января составили около 3,6 млрд руб., это на 3% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017 г., пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на «Бюллетень кинопрокатчика». В то же время результат на 27% превосходит показатели 2016 г. и на 6% – 2015 г. На нынешних каникулах меньше, чем годом ранее, собрали голливудские релизы.

Так, 5 января 2017 г. вышел фильм «Кредо убийцы», освоивший в первый же уикенд 600 млн руб. В эти каникулы также состоялась премьера только одной голливудской новинки — «Величайшего шоумена», но он собрал лишь 265 млн руб.

9 января сообщалось, что в прошедшие новогодние праздники в кинопрокате окупили свои бюджеты три российских фильма: спортивная драма «Движение вверх», а также продолжения франшиз «Елки новые» и «Три богатыря и принцесса Египта». Лидером стала картина «Движение вверх», по данным ЕАИС, ее сборы составили 1,3 млрд руб., фильм посмотрели 4,1 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

наталья (Гость) | 10.01.2018, 11:38
такими темпами в кино вообще ходить престанут, с этими дурацкими запретами оп возрасту.все должно быть к месту. Гарри Потер, Дивергент...-кто после 16 будет его смотреть??? если я, родитель, иду со своим ребенком 14 лет, а нас не пускают!!!!???

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама