09 Января 2018 | 18:04

Otto использовал в новой рекламе crazy-дуэт с музыкой из духовки

Австралийский дуэт Dad and Toby завоевал огромную популярность своими неожиданными музыкальными видео

Картинка Otto использовал в новой рекламе crazy-дуэт с музыкой из духовки

Онлайн-ритейлер Otto решил использовать в новом ролике выступление Русса и Тоби Бауэров из австралийского Брисбена, которые научились создавать забавные ролики, используя не только музыкальные инструменты, но и предметы домашнего обихода, сообщает WUV.

Когда композиции необычного дуэта папы и сына были опубликованы на YouTube, видео стали набирать миллионы просмотров и сделались вирусными. Сейчас они объеднены под названием When Mom's not Home («Когда мамы нет дома») и продолжают оставаться популярными.

Реклама Otto с необычными музыкантами была опубликована сегодня, 9 января, к началу Otto Shopping Festival и проходит онлайн, в том числе на каналах бренда в соцсетях.

Кампания разработана в агентстве Jung von Matt/Saga.

Для сравнения - один из оригинальных роликов семьи Бауэров, набравший более 13 млн просмотров на YouTube

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru