Три российских фильма окупились за новогодние праздники


Медиа | 09 Января 2018 10:18

Касса фильмов «Движение вверх», «Елки новые» и «Три богатыря и принцесса Египта» как минимум в два раза превысила производственный бюджет

В прошедшие новогодние праздники в кинопрокате окупили свои бюджеты три российских фильма: спортивная драма «Движение вверх», а также продолжения франшиз «Елки новые» и «Три богатыря и принцесса Египта», сообщает «Коммерсантъ». Лидером стала картина «Движение вверх», по данным ЕАИС, ее сборы составили 1,3 млрд руб., фильм посмотрели 4,1 млн человек. Фильм окупился всего за девять дней проката: по данным Kinodata.pro, бюджет драмы составил 450 млн руб., дважды покрыть его картина смогла уже к 5 января.

По словам главного редактора Kinodata.pro Сергея Лаврова, кроме «Движения вверх» во время каникул стали прибыльными еще два российских фильма – «Елки новые» (дистрибуторы Bazelevs и «Двадцатый век Фокс») и «Три богатыря и принцесса Египта» («Наше кино»). «Елки новые» при бюджете 186,5 млн руб. освоили в прокате 788,9 млн руб. (данные ЕАИС), а мультфильм про богатырей собрал 645,8 млн руб. при бюджете 175 млн руб.

«Движение вверх» при этом смогло обойти прошлогоднего лидера, историческую драму «Викинг»: та картина в период новогодних праздников собрала в прокате 1,15 млрд руб.

Директор по прокату «Централ Партнершип» Вадим Верещагин отметил, что фильм «каждый день собирает гигантскую кассу», не исключив, что в итоге картина соберет больше «Последнего богатыря», ставшего в конце 2017 года самым кассовым российским фильмом в истории с бокс-офисом 1,7 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама