«ВКонтакте» стала самой популярной соцсетью среди обеспеченных пользователей


Digital | 09 Января 2018 10:51

В соцсети отметили, что число рекламодателей премиальных брендов в 2017 году выросло на 87%

Число пользователей «ВКонтакте» в 2017 г. с уровнем достатка выше среднего на 60% превысило показатели конкурентов, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope.

Исследование проводилось в 2017 г. в городах с населением более 100 тыс. человек на основе данных ПК и мобильных устройств. 180 тыс. пользователей «ВКонтакте» вошли в категорию «полный достаток», среди пользователей «Одноклассников» таковых 110 тыс., столько же — в Instagram, и 100 тыс. — в Facebook.

Как указывается, в категорию «могут покупать дорогие вещи» включены 15,9 млн пользователей «ВКонтакте», в Instagram таких пользователей 9,9 млн, в «Одноклассниках» — 9,8 млн, в Facebook — 9,8 млн, в Twitter — 3,9 млн.

В категории «хватает на еду и одежду» также лидирует «ВКонтакте», также на первой строчке соцсеть среди тех, кому хватает только «на еду».

По словам директора по продвижению продукта «ВКонтакте» Наталии Якуниной, премиальные бренды рекламодателей все активнее продвигаются в соцсети. Она подчеркнула, что число таких рекламодателей «ВКонтакте» в прошлом году выросло на 87%. «Премиальный сегмент в целом себя хорошо чувствовал в 2017 г.: возобновился посткризисный рост в категориях «авто», «недвижимость», «одежда».

Согласно данным Mediascope, в августе 2017 г. аудитория «ВКонтакте» на ПК и мобильных устройствах составила 37,8 млн человек в месяц, «Одноклассников» — 23,4 млн человек, Instagram — 23,3 млн человек. Выручка «ВКонтакте» за девять месяцев 2017 г. выросла на 63,4%, до 9,4 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама